Established in 2020
Tallin, Estonia

COINSPAID MEDIA

Subscribe:

About Project

CoinsPaid Media — это онлайн-издание для аудитории, заинтересованной в криптовалютах и их активном использовании в жизни и бизнесе.

Мы публикуем новости, полезные статьи о том, как лучше понимать и использовать криптовалюту, лайфхаки о способах сохранения, инвестирования и защиты своих средств, а также рассказываем вам, как пользоваться продуктами экосистемы CoinsPaid. Здесь же вы найдете авторские колонки от экспертов различного профиля.

Our Team

Джордж Палиани
CEO c дипломатическим прошлым
Практикующий эксперт по международному развитию бизнеса, более 12 лет занимается продвижением и привлечением инвестиций в IT и криптопроекты. Этот опыт помогает ему успешно вести проект медиа на международный рынок. Также является основателем бутикового консалтингового агентства palianibc.com Название символично и передает предшествующий опыт работы в качестве дипломата, а также консультанта “большой четверки”. Джордж говорит на 6 языках, а в свободное от работы время занимается крипто-трейдингом и путешествует.
Екатерина Пальянова
Главный редактор, который не боится хулиганить
Екатерина более 10 лет руководит редакциями различного уровня – от локальных до федеральных. Задает правильное направление проекту, придумывает новые форматы и спецпроекты, следит, чтобы и читателям, и команде было комфортно работать, генерировать контент и наслаждаться процессами и результатами. Увлекается путешествиями, иногда пишет и публикует художественные тексты, любит читать всего и побольше и узнавать новое о самых разных сферах, чтобы применять нестандартные подходы в создании чего-то нового и интересного другим.
Натали Вавулина
Event-менеджер и профессиональный теннисист
Натали работает над организацией международных мероприятий в области FinTech, представляет CoinsPaid Media и “большого брата” проекта – CoinsPaid, на событиях в мире цифровой экономики. Ее цель на будущее – развиться в аутсорсинге организации крупных корпоративных и коммерческих мероприятий. До 2017 года профессионально занималась спортом, а в 2018 году выпустилась из Нью-Йоркского университета St. Johns с дипломом по международной экономике.
Михаил Беланович
Ведущий дизайнер с эльфийскими корнями
На его плечах визуальная концепция и ее реализация в CoinsPaid Media. Помогает обогатить проект, сделать его таким, чтобы читатели комфортно чувствовали себя на каждой странице сайта и других проектов команды. Признается, что “делать дизайн прекрасно, а с такими крутыми ребятами – это просто нектар”. Любимое занятие — слушать подкасты, смотреть в костер и есть карри.
Евгений Тарасов
Новостной редактор, увлекающийся теориями заговоров
Евгений помогает понимать суть происходящего, принимать верные решения и уберечься от ошибок. На его совести — участие в подготовке и донесении актуальных новостей и интересных фактов из мира цифровой экономики. Если удается, предпочитает проводить время на природе с хорошей книгой в руках, чтобы восполнить баланс сил и провести время без гаджетов.
Наталья Мартысевич
Аналитик-воспитатель корги
В CoinsPaid Media занимается сбором и анализом данных, чтобы сделать сайт для читателей таким удобным, что им не захочется уходить. Профессионально структурирует информацию, приводит ее к понятному виду, анализирует и делает выводы. Также внесла свою лепту в запуск Академии. В свободное время шьет одежду, играет с друзьями в настолки и не теряет надежды регулярно ходить в тренажерный зал. У нее на воспитании самый милый и вредный корги Марс.
Анна Волкомурова
Frontend-разработчик с пристрастием к музыке
Мастерски превращает задумки дизайнеров в реальность, помогает делать проект еще быстрее и красивее. Признает, что в работе любит, когда все пиксели стоят на своих местах, а дизайнер говорит "все норм" и одобрительно кивает головой. В свободное время Анна пытается пересмотреть все сериалы на Netflix и играет на синтезаторе.
Николай Волошин
Видеомейкер, мечтающий снять документалку
Николай отвечает за видеосъемки. Он обожает снимать и замечать детали, предлагать новые идеи и реализовывать их в тех роликах, которые вы можете найти в нашем YouTube. Он помогает делать проект лучше своими идеями, опытом и умением производить качественный видеоконтент, используя знания криптотрейдинга. В свободное время занимается спортом, BMX, увлекается саморазвитием и путешествиями.
Сергей Веремеенко
SMM дизайнер, наслаждающийся жизнью в Португалии
Сергей занимается разработкой визуальной концепции профилей компании в социальных сетях. Также он помогает другим специалистам с оформлением и визуально-информационным наполнением. Сергей второй год живет в Португалии, но немецкий он знает лучше португальского. Когда-то он понял, что профессия переводчика много радости не принесёт и начал изучать дизайн. Любит мемы, интересные разговоры и чай.
Никита Моисеев
3D-дизайнер, знающий все об игровой индустрии
Никита делает 3D-визуалы для медиа-проекта, создает стенды и материалы для эффективной работы команды на мероприятиях. В его копилке опыт создания целого здания, посвященного компании и ее продуктам, в метавселенной. Признает, что любит пиксели и ноты, увлекается написанием музыки. Считает, что CoinsPaid Media – это возможность быть на острие криптособытий и место для реализации своих самых смелых творческих идей.
Анна Янченко
Переводчик, успевающий бывать в тренажерном зале
Влюблена в испанский язык с детства, занимается тем, что контролирует отдел переводов. Следит, чтобы каждое переведенное слово и предложение не искажали смысла того, что хотел сказать автор на своем родном языке. Своим девизом называет фразу “Главное соблюдать баланс”. Потому для нее отдых – это сходить в зал, а потом забежать за БигТейсти. Когда все-таки есть свободное время, то любит прогулки с друзьями и близкими, чтобы разрядиться и отдохнуть душой.
Ольга Земцова
SMM-менеджер с голосом русалочки Ариэль
Ее задача — сделать так, чтобы каждый подписчик чувствовал себя в соцсетях CoinsPaid Media как дома. Подбор идей, составление контент-плана, задачи дизайнерам и копирайтерам — все готовится с большим трепетом, прежде чем будет опубликовано в наших соцсетях. Уверена, что CoinsPaid Media — это приятель, который поможет советом, развеселит и расскажет, как дружить с криптовалютой. Отлично поет, мечтает стать звездой TikTok и подружиться с топ-инфлюенсерами для будущих коллабораций.
Елизавета Павлова
Переводчик, увлекающийся историей искусств
Ее задача – перевести материал качественно и грамотно. Не любит, когда сроки горят, поэтому работает оперативно. Встретит любую, даже самую безумную идею простым "когда начнем". Считает, что CoinsPaid Media – крутой ресурс, ваш лучший друг и свободное комьюнити. “Мы показываем, что криптоиндустрия – вовсе не страшно, а интересно и захватывающе”. Проводит досуг в компании друзей, хорошей книги или курса лекций по истории искусств.
Анастасия Галузо
Менеджер по коммуникациям, рискнувшая и переехавшая в Грузию
Умело выстраивает взаимодействие с партнерами, помогает отделам быть обеспеченными современными сервисами и программами для свершения великих дел. Поддерживает каждый проект и идеи внутри медиа. Анастасия уверена, что проекту не будет равных. Она знает несколько языков и всегда готова включиться в любое, даже самое безумное, приключение.
icon target

Our
Mission

Мы формируем комьюнити будущего, которое открывает миру новые возможности, связанные с криптовалютами в роли финансового инструмента. Кроме того, наше сообщество помогает людям найти правильные решения для развития в условиях стремительно меняющейся реальности.

CoinsPaid сосредоточена на конкретной сфере, выполняющей информационную функцию, которая помогает ускорить процессы интеграции экосистемы в бизнес-решения наших клиентов и партнеров. CoinsPaid — это еще и платформа, объединяющая экспертов криптоиндустрии.

FAQ

Команда CoinsPaid Media будет рада, если вы захотите писать для нас. По вопросам авторства и ведения колонок пишите главному редактору на почту ekaterina.palianova@coinspaid.com. В письме расскажите о себе, вашей экспертизе и опыте, распишите темы, на которые вы хотели бы подготовить статьи.

Каждый день сообщество CoinsPaid Media растет. Все больше людей по всему миру узнают о нас. На данный момент мы выпускаем контент на 3 языках. Англоговорящим подписчикам рекомендуем подписаться на нас в Instagram, Facebook и Twitter. Также у нас есть Twitter на испанском языке и telegram для русскоговорящего комьюнити. Не пропускайте новые видео на нашем YouTube – там много всего интересного!

Наш бесплатный курс Enter to Crypto. Starter Edition доступен на нашем YouTube канале. Курс состоит из 4 блоков, где вы узнаете, что такое криптовалюта, блокчейн, DeFi, NFT, CBDC и как работает криптопроцессинг на примере продуктов компании CoinsPaid.

Наш проект открыт для сотрудничества. Вышлите свое коммерческое предложение или запрос на наш оффер на почту sales.media@coinspaid.com, и мы обязательно его рассмотрим.

В конце каждой недели мы отправляем нашим подписчикам дайджест с ключевыми новостями. Для того, чтобы оставаться в теме, оставьте нам письмо на media@coinspaid.com, и мы включим вас в рассылку.

Присоединяйтесь к CoinsPaid Media и начните пользоваться криптовалютой прежде, чем она станет мейнстримом
Подписывайтесь на рассылку новостей и учебных материалов
mail

Established in 2020
Tallin, Estonia

COINSPAID MEDIA

Subscribe:

About Project

СoinsPaid Media is an online edition for an audience that is interested in cryptocurrencies and their active use in life and business.

We publish news, useful articles on how to understand and use cryptocurrency, life hacks on how to save, invest, and protect your funds, and how to use CoinsPaid’s ecosystem products. We also include author columns from experts in various related specialities.

Our Team

George Paliani
CEO with a diplomatic background
George is a practicing international business development specialist with more than 12 years of experience in promoting and attracting investments into IT and crypto projects. This background has helped him successfully launch the CoinsPaid Media project onto the international market. He is also the founder of the boutique consulting agency palianibc.com. The name is quite symbolic and conveys his previous experience as a diplomat as well as a consultant to the Big Four. George speaks six languages, and outside of work, he is a crypto trader and traveler.
Ekaterina Palianova
Chief Editor who isn’t afraid to take risks
Ekaterina has more than ten years of experience in managing editorial boards at different levels - from local to federal ones. She sets the right direction for the project, invents new formats and special projects, makes sure the readers and the team feel comfortable working, generating content and enjoying the processes and results. She is fond of traveling, sometimes writes and publishes fiction texts and likes to read everything. She has a passion for discovering new insights in new areas so that she can apply non-standard approaches in creating something fresh and interesting for others.
Natalie Vavulina
Event Manager and a professional tennis player
Natalie works on organizing international FinTech events, represents CoinsPaid Media and the project's "big brother," CoinsPaid at worldwide digital economy events. Her future goal is to develop a B2B service offering of organizing large corporate and commercial events. Before 2017, she was a professional athlete, and in 2018, she graduated from St. John's University of New York with a degree in International Economics.
Mikhail Belanovich
Lead Designer with elf roots
Mikhail is responsible for the visual concept and its implementation in CoinsPaid Media. He helps enrich the project and ensures the readers feel comfortable on every page of the site and within other projects. Mikhail admits that "creating design is great, and with such cool teammates, it’s even greater." His favorite things are listening to podcasts, enjoying a campfire and eating curry.
Evgeny Tarasov
News Editor passionate about conspiracy theories
Evgeny helps our readers to understand what’s happening in the industry; from the information and perspective he shares, readers can make the right decisions and avoid mistakes. Every day he reports on relevant news and interesting facts from the world of the digital economy. Outside of work, Evgeny enjoys spending his time in the countryside with a good book in hand, refreshing his energy and spending time without gadgets.
Natalia Martysevich
Analyst aka a corgi owner
At CoinsPaid Media, she collects and analyzes data to make the website so user-friendly that readers won't want to leave. Natalia professionally structures information, puts it into an understandable form, analyzes it and draws conclusions. She has also contributed to the Academy's launch. In her spare time, she sews clothes, plays board games with friends and never gives up hope of going to the gym regularly. She has the cutest and meanest corgi named Mars.
Anna Volkomurova
Frontend Developer with a flair for music
She is a master at turning the designers' ideas into reality and helping to make the project even faster and prettier. In her work, she likes it when every pixel is in its place, and the designers are happy. Anna tries to watch all the TV series on Netflix and plays the keyboard on weekends.
Nikolay Voloshyn
Video Editor dreaming of making a documentary
Nikolay is in charge of the video production. He loves filming with a keen eye for detail. He always suggests new ideas and implements them in videos that you can find on our YouTube channel. He helps to make the project better with his insights, experience and ability to produce quality video content using his knowledge of crypto trading. He plays sports, rides BMX, enjoys self-development and travels in his spare time.
Sergey Veremeenko
SMM Designer who enjoys life in Portugal
Sergey handles visual concept development of company social network profiles. He also helps other specialists with design, visual and informational content. Sergey has been living in Portugal for two years, though he knows German better than Portuguese. Once he realized he wasn’t cut out to be a translator, he began to study design. He is fond of memes, interesting conversations and tea.
Nikita Moiseev
3D Designer who knows everything about the game industry
Nikita makes 3D visuals for the Media project, creates booths and materials for the team to work effectively at events. He has created an entire building dedicated to the company and its products in the metaverse. Nikita likes pixels, while his passion is for writing music. He believes that CoinsPaid Media is an opportunity to be on the cutting edge of crypto and a place to realize one's most creative ideas.
Anna Yanchenko
Translator who has time to work out at the gym
Anna has been in love with the Spanish language since childhood and now supervises the translation department. She ensures that every translated word and sentence doesn’t twist the author's original meaning in their native language. Her motto is, “Power lies in the balance,” which is why after an intense gym workout, she grabs a Big Tasty. When Anna does have free time, she likes to go for walks with friends to loosen up and decompress from an intense working week.
Olga Zemtsova
SMM Manager with the voice of Ariel
Olga’s job is to make every subscriber feel at home in CoinsPaid Media social networks. Selecting ideas, creating a content plan, assigning tasks to designers and copywriters — everything is prepared with a great thrill before being published on our social networks. Olga is sure that CoinsPaid Media is a friend who will give advice, cheer you up and tell you how to be friends with cryptocurrencies. She is a brilliant singer, dreams of becoming a TikTok star and making friends with top influencers for future collaborations.
Elizaveta Pavlova
Translator interested in art history
Her task is to translate material well and correctly. She doesn’t like deadlines, so she works quickly so she’s never running late. Liza will meet any idea, even the wildest ones, with a simple "when will we start?" She believes that CoinsPaid Media is a fantastic resource, your best friend and a free community. "We show you that the crypto industry is not scary at all, but interesting and exciting." She spends her leisure time in the company of friends, a good book or a course of art history lectures.
Anastasia Galuzo
Communication Manager, who took a risk and moved to Georgia
Anastasia skillfully works with partners and helps departments be equipped with up-to-date services and programs to accomplish great achievements. She supports every project and idea within the media team. She’s confident that the project will surpass expectations. Anastasia speaks several languages and is always ready to join any adventure, no matter how crazy it is.
icon target

Our
Mission

We form a community that depicts a vision of the future and opens up new opportunities for the world associated with cryptocurrencies as a financial instrument. It equally helps people to find the right solutions for growth and development in a rapidly changing reality.

CoinsPaid focuses on a niche area that provides an informational function to help accelerate the processes of integrating the ecosystem into the business solutions of our customers and partners. It also brings together crypto industry experts on one platform.

FAQ

The CoinsPaid Media team would love to have you as a writer. For questions about authorship and columns, email the Chief Editor at ekaterina.palianova@coinspaid.com. In your email, tell us about yourself, your expertise and experience, and describe the topics you would like to write about.

The CoinsPaid Media community is growing every day. More and more people throughout the world are getting to know us. We currently create content in three languages. English-speaking subscribers can follow us on Instagram, Facebook and Twitter. We also have Twitter in Spanish and Telegram for the Russian-speaking community. Don't miss new videos on our YouTube, there's a lot to see!

Our free course Enter to Crypto - Starter Edition is available on our YouTube channel. The course consists of four blocks, where you will learn about cryptocurrencies, blockchain, DeFi, NFTs, CBDCs and how cryptoprocessing works using CoinsPaid products as an example.

We are open for cooperating with you. Send your business proposal or a request for our offer to sales.media@coinspaid.com. We’ll take a look at what you need and get back to you.

At the end of every week, we send to our subscribers a digest of top news. To be in the loop, email us at media@coinspaid.com and we'll include you in our newsletter.

Become a member of the CoinsPaid Media Community and start using crypto before it goes mainstream
Subscribe to the newsletter and training materials
mail