Криптомероприятия февраля, которые стоит посетить

Бизнес | 01.02.2022
4 минут(ы) на чтение

Жизнь крипторынка кипит несмотря на локальные спады финансовых показателей и очередной штамм коронавируса, распространение которого провоцирует новые ограничения. В силу обстоятельств часть мероприятий переходит в онлайн, некоторые вводят более строгие меры безопасности и лишь единицы — переносятся. Мы собрали перечень наиболее интересных мероприятий, которые имеют отношение к блокчейн-технологиям, криптовалютам и финтеху в целом. 

Важно! Учитывая текущую эпидемиологическую ситуацию, рекомендуем перепроверять информацию о проведении конкретных мероприятий у организаторов, прежде чем планировать участие. 

LEAP

Криптомероприятия февраля, которые стоит посетить

Даты проведения: с 1 по 3 февраля.

Место проведения: Riyadh Front Expo Centre, Эр-Рияд, Саудовская Аравия.

Формат: офлайн-конференция.

One Giant Leap Event | Tech Event 2022 Saudi Arabia — это международное мероприятие, на котором собираются наиболее передовые технические специалисты со всего мира, чтобы обсудить технологии будущего. В течение трех дней представители научного мира, крупнейших корпораций, стартапов и венчурные капиталисты соберутся вместе, чтобы реализовать безграничный потенциал технологических инноваций. В том числе будут обсуждаться блокчейн-технологии и цифровые активы. 

Frankfurt Digital Finance Conference 2022

Криптомероприятия февраля, которые стоит посетить

Дата проведения: 2 февраля.

Место проведения: Alfred-Brehm-Platz, Франкфурт-на-Майне, Германия.

Формат: офлайн- и онлайн-конференция.

Мероприятие соберет ключевых участников европейской экосистемы цифровых финансов — топ-менеджеров, предпринимателей, инвесторов, ученых и политиков на единой платформе для обсуждения тем, определяющих будущее финансовой индустрии. Организаторы способствуют обмену идеями и развитию сотрудничества, помогая передовым компаниям находить корпоративных партнеров и инвесторов для быстрого масштабирования, а также известных поставщиков финансовых услуг для внедрения инноваций в бизнес-модели.

Scott’s Mining Conference

Криптомероприятия февраля, которые стоит посетить

Даты проведения: с 7 по 8 февраля.

Место проведения: Kalahari Resort, Раунд-Рок, США.

Формат: офлайн-конференция.

Двухдневная конференция, в течение которой эксперты расскажут о текущих тенденциях в индустрии майнинга биткоина, а также о технологиях и стратегиях, которые могут сделать предприятия по добыче криптовалюты более прибыльными. 

A Global Blockchain Startup Competition

Дата проведения: 9 февраля.

Формат: онлайн-конкурс. 

Интересное мероприятие для представителей блокчейн-стартапов — возможность заявить о себе и получить до $2 млн в качестве инвестиций. Организаторы — фонды X Ventures и Agora. Кроме финансирования победители получат возможность представить свою разработку на другом масштабном февральского мероприятия — 9th Edition Global Blockchain Congress (см. далее). 

Virtual NFT Confex 2022

Криптомероприятия февраля, которые стоит посетить

Дата проведения: 10 февраля.

Место проведения: Нью-Дели, Индия.

Формат: онлайн-выставка и конференция.

Виртуальное мероприятие, полностью посвященное технологии NFT во всех ее проявления. Спортивный и музыкальный бизнес, недвижимость и мир моды, искусство и предметы коллекционирования — невзаимозаменяемые токены используются уже во многих сферах бизнеса. В рамках мероприятия крупные игроки индустрии обсудят настоящее и будущее NFT, а также способы их использования в различных отраслях и продуктах.

ETHDenver 2022

Криптомероприятия февраля, которые стоит посетить

Даты проведения: с 11 по 20 февраля. 

Место проведения: Денвер, США.

Формат: онлайн- и офлайн фестиваль.

ETHDenver — это инновационный фестиваль, первый в своем роде. Он организован децентрализованный автономный сообществом SporkDAO. Мероприятие посвящено экосистеме Ethereum, блокчейн-технологиям и web 3.0. Фестиваль включает в себя неделю интенсивного практикума для энтузиастов, дизайнеров и блокчейн-разработчиков, а оставшиеся три дня будут посвящены семинарам и выступлениям крупнейших деятелей блокчейн-индустрии. Также в ходе фестиваля участников ждут художественные инсталляции, живая музыка, нетворкинг и многое другое.

Blockchain Dubai Summit 2022

Криптомероприятия февраля, которые стоит посетить

Даты проведения: с 15 по 17 февраля. 

Место проведения: Grand Hyatt Dubai, Дубай, ОАЭ. 

Формат: офлайн-саммит.

Мероприятие соберет управляющих криптовалютных и финансовых организаций, для обсуждения влияния блокчейна и связанных с ним технологий на финансовые услуги. Участники совместно изучат возможности ускорения темпов внедрения блокчейн-технологий в работу банковских и финансовых учреждений. 

Bitcoin Day Sacramento

Криптомероприятия февраля, которые стоит посетить

Дата проведения: 19 февраля. 

Место проведения: Event Center Dr, Розвилл, США.

Формат: офлайн-мероприятие.

На мероприятии соберутся местные, региональные, национальные и международные представители биткоин-сообщества, чтобы обсудить насущные вопросы, поделиться мнениями и расширить свое представление о первой криптовалюте.

9th Edition Global Blockchain Congress

Криптомероприятия февраля, которые стоит посетить

Даты проведения: с 21 по 22 февраля. 

Место проведения: Дубай, ОАЭ. 

Формат: онлайн-конгресс.

Эксклюзивный закрытый конгресс, в ходе которого крупным инвесторам будут представлены перспективные, тщательно отобранные блокчейн-стартапы, которые находятся в поисках финансирования. В центре внимания проекты в сферах метавселенной, GameFi и DeFi. На прошлом мероприятии вниманию 650 инвесторов и было представлено более 200 блокчейн-проектов, в этот раз масштаб обещает быть не менее внушительным. 

iFX EXPO Dubai 2022

Криптомероприятия февраля, которые стоит посетить

Даты проведения: с 22 по 24 февраля.

Место проведения: Dubai World Trade Centre, Дубай, ОАЭ.

Формат: офлайн-конференция и выставка. 

Одна из крупнейших мировых FinTech-выставок, ориентированная на сегмент B2B. Объединяет крупнейшие мировые бренды из сферы финансовых технологий, инвесторов и экспертов. Вниманию посетителей выставка последних достижений сферы, обсуждения наиболее актуальных тем, инсайты от пионеров отрасли и многое другое. 

Digital Assets and Distributed Ledgers in Financial Services

Криптомероприятия февраля, которые стоит посетить

Дата проведения: 22 февраля. 

Формат: онлайн-конференция.

На мероприятии рассмотрят движущие факторы институционального принятия технологии распределенного реестра DLT, будь то возможности, связанные с трансграничными платежами, CBDC, токенизацией, клирингом и расчетами. Отдельно участники обсудят потенциальные возможности для масштабного институционального принятия цифровых активов. 

CGC X 

Криптомероприятия февраля, которые стоит посетить

Даты проведения: с 22 по 23 февраля. 

Формат: онлайн-конференция.

Ведущая конференция по играм на блокчейне, проходящая уже десятый раз. Всех участников ожидают выступления профильных экспертов, возможность прогуляться по виртуальной площадке и познакомиться с лидерами индустрии, информация о последних проектах в сфере GameFi, участие в квестах, общение в лаунж-зонах с живыми выступлениями ди-джеев и многое другое. 

TES Affiliate Conferences

Криптомероприятия февраля, которые стоит посетить

Даты проведения: с 23 по 26 февраля.

Место проведения: Hotel Calipolis Sitges, Барселона, Испания. 

Формат: офлайн-конференция и выставка.

Мероприятие объединит профессионалов из индустрии онлайн-развлечений, электронной коммерции, финансов, гейминга, гемблинга и многих других. Посетители смогут услышать экспертные выступления и ознакомиться с выставочными стендами. Основная суть мероприятия — нетворкинг, развитие и поддержание межличностных отношений в сфере высоких технологий. 

EGR Nordics Awards 2022 / EGR Nordics Briefing 2022

Криптомероприятия февраля, которые стоит посетить

Дата проведения: 24 февраля

Место проведения: The Westin Dragonara Resort, Сент-Джулианс, Мальта.

Формат: онлайн- и офлайн-брифинг / церемония награждения.

Мероприятие, объединяющее ведущие компании в сфере онлайн-гемблинга, которые либо уже работают, либо рассматривают возможность выхода на рынок электронных игр Скандинавии. На мероприятии будут проводиться дискуссии на высоком уровне, что позволит участникам лучше понять стратегические и операционные нюансы работы на этом сложном рынке. 

После основного мероприятия будет проведена церемония EGR Nordics Awards. Награды вручаются самым успешным и инновационным компаниям, работающим в сфере азартных онлайн-игр в северной Европе. 

Asia Family Office & Wealth Management Summit 2022

Криптомероприятия февраля, которые стоит посетить

Даты проведения: с 24 по 25 февраля.

Формат: онлайн-саммит. 

Профильное мероприятие для инвесторов, в частности — для представителей семейных инвестиционных фондов. Среди прочих тем, которые планируется рассмотреть — инвестиции в криптовалюты и влияние инновационных финансовых технологий на инвестиционную деятельность и управление фондами.

MIT FinTech Conference 

Криптомероприятия февраля, которые стоит посетить

Дата проведения: 25 февраля. 

Формат: онлайн-конференция. 

Одно из мероприятий, организованных группой студентов Массачусетского технологического института, которые собрались вместе, чтобы исследовать и сотрудничать в области инновационных финансовых технологий. В конференции примут участие крупнейшие представители криптовалютной индустрии и американских регуляторов. 

Mobile World Congress

Криптомероприятия февраля, которые стоит посетить

Даты проведения: с 28 февраля по 3 марта

Место проведения: Fira de Barcelona, Барселона, Испания.

Формат: онлайн- и офлайн-конгресс.

MWC Barcelona — одна из крупнейших в мире технологических выставок и международный конгресс с участием представителей таких гигантов, как Microsoft, Google, Meta, IBM, Intel, Samsung и многих других. Одним из представленных на мероприятии направлений будут финансовые технологии. Но многие из представленных продуктов находятся на стыке самых разных сфер, так что среди ожидаемых 1500 экспонентов точно будет что посмотреть, а среди 1000 спикеров — кого послушать.

#Мероприятия news

14 важных криптомероприятий второй половины октября 2022
Организаторы SBC Summit Barcelona поделились эксклюзивной информацией 
11 важных криптомероприятий первой половины сентября 2022
Присоединяйтесь к CoinsPaid Media и начните пользоваться криптовалютой прежде, чем она станет мейнстримом
Подписывайтесь на рассылку новостей и учебных материалов
mail

The Most Important Crypto Events Worth Attending in February

Business | 01.02.2022
5 minut(es) read

The crypto market is buzzing despite local financial downturns and another COVID-19 variant, the spread of which is causing new restrictions. Due to circumstances, some of the events are moving online, some have stricter security measures, and others are postponed. Here is a list of the most interesting events related to blockchain technology, cryptocurrencies, and fintech. 

Note: Considering the current pandemic and corresponding regulations, we recommend you double-check the information about particular events with organizers before planning your participation.

LEAP

The Most Important Crypto Events Worth Attending in February

Date: February 1-3.

Location: Riyadh Front Expo Centre, Riyadh, Saudi Arabia.

Event Type: Offline conference.

One Giant Leap Event | Tech Event 2022 Saudi Arabia is an international event that brings together the most advanced technical experts worldwide to discuss future technologies. For three days, scientists, major corporations, startups, and venture capitalists will come together to discuss the limitless potential of technological innovation, including blockchain technology and digital assets.

Frankfurt Digital Finance Conference 2022

The Most Important Crypto Events Worth Attending in February

Date: February 2.

Location: Alfred-Brehm-Platz, Frankfurt am Main, Germany.

Event Type: Offline and online conference.

The event will bring together leading players in the European digital finance ecosystem—top managers, entrepreneurs, investors, scientists, and policymakers— to discuss topics that will shape the finance industry’s future. The organizers facilitate the exchange of ideas and foster collaboration by helping upcoming companies find corporate partners and investors for rapid scale-up and renowned financial service providers to innovate their business models. 

Scott’s Mining Conference

The Most Important Crypto Events Worth Attending in February

Date: February 7-8.

Location: Kalahari Resort, Round Rock, USA.

Event Type: Offline conference.

This is a two-day conference during which experts will talk about ongoing trends in the Bitcoin mining industry as well as technologies and strategies that can make crypto mining ventures more profitable. 

A Global Blockchain Startup Competition

Date: February 9.

Event Type: Online competition. 

Blockchain startups have an exciting opportunity to express themselves and receive up to $2 million in investments in this event backed by X Ventures and Agora. Besides financing, the winners will get a chance to present their development at another large-scale event in February—the 9th Edition Global Blockchain Congress (see below). 

Virtual NFT Confex 2022

The Most Important Crypto Events Worth Attending in February

Date: February 10.

Location: New Delhi, India.

Event Type: Online exhibition and conference.

A virtual event entirely dedicated to NFTs of all kinds. Non-fungible tokens are already used in many business spheres from sports, music, real estate, and fashion to art and collectibles. At the event, major industry players will discuss the present and future of NFTs and how they can be used in various industries and products.

ETHDenver 2022

The Most Important Crypto Events Worth Attending in February

Date: February 11-20. 

Location: Denver, USA.

Event Type: Online and offline festival.

Organized by SporkDAO, ETHDenver is an innovative festival, the first of its kind. The event is dedicated to the Ethereum ecosystem, blockchain technology, and Web 3.0. The festival includes a week of intensive workshops for enthusiasts, designers, and blockchain developers. The other three days will be devoted to seminars and speeches given by major figures in the blockchain industry. Art installations, live music, networking, and much more also await festival attendees.

Blockchain Dubai Summit 2022

The Most Important Crypto Events Worth Attending in February

Date: February 15-17. 

Location: Grand Hyatt Dubai, Dubai, UAE. 

Event Type: Offline summit.

The event will gather CEOs of crypto and financial institutions to focus on the impact of blockchain and related technologies on financial services. Participants will jointly explore opportunities to accelerate the adoption of blockchain technology in banking and financial institutions. 

Bitcoin Day Sacramento

The Most Important Crypto Events Worth Attending in February

Date: February 19. 

Location: Event Center Dr, Roseville, USA.

Event Type: Offline event.

The event will bring together local, regional, national, and international representatives of the Bitcoin community to talk about current issues, share insights and expand the understanding of the first cryptocurrency.

9th Edition Global Blockchain Congress

The Most Important Crypto Events Worth Attending in February

Date: February 21-22. 

Location: Dubai, UAE. 

Event Type: Online congress.

An exclusive private congress where promising, carefully selected blockchain startups searching for funding will be presented to major investors. The focus is on projects in the metaverse, GameFi, and DeFi. Last year’s event attracted 650 investors and delivered more than 200 blockchain projects. This time promises to be just as impressive. 

iFX EXPO Dubai 2022

The Most Important Crypto Events Worth Attending in February

Date: February 22-24.

Location: Dubai World Trade Center, Dubai, UAE.

Event Type: Offline conference and exhibition. 

iFX EXPO Dubai 2022 is one of the world’s largest B2B-focused FinTech exhibitions. It unites the biggest global brands in financial technology, investors, and experts. The visitors are offered an exhibition of the sphere’s latest achievements, discussions of the most urgent topics, insights from industry pioneers, and much more. 

Digital Assets and Distributed Ledgers in Financial Services

The Most Important Crypto Events Worth Attending in February

Date: February 22. 

Event Type: Online conference.

The event will explore the factors driving institutional adoption of DLT (Distributed Ledger Technology), opportunities related to cross-border payments, CBDCs, tokenization, clearing, and settlement. Attendees will separately discuss potential options for large-scale institutional acceptance of digital assets. 

CGC X 

The Most Important Crypto Events Worth Attending in February

Date: February 22-23. 

Event Type: Online conference.

This is the leading conference on blockchain games, held for the tenth time. All participants will enjoy the speeches of industry experts, the opportunity to walk around a virtual platform and meet industry leaders, information about the latest projects in the field of GameFi, participation in quests, socializing in lounge areas with live DJ performances, and so on. 

TES Affiliate Conferences

The Most Important Crypto Events Worth Attending in February

Date: February 23-26.

Location: Hotel Calipolis Sitges, Barcelona, Spain. 

Event Type: Offline conference and exhibition.

The event will bring together professionals from online entertainment, e-commerce, finance, gaming, and many other industries. Visitors will be able to hear expert speeches and see the exhibition stands. The main essence of the event is networking, development, and maintenance of human relations in the sphere of high technologies. 

EGR Nordics Awards 2022 / EGR Nordics Briefing 2022

The Most Important Crypto Events Worth Attending in February

Date: February 24.

Location: The Westin Dragonara Resort, St. Julian’s, Malta.

Event Type: Online and offline briefing/award ceremony.

This event brings together leading online gambling companies that either already operate in or are considering entering the Scandinavian e-gaming market. The event will feature high-level discussions that will give attendees a better understanding of the strategic and operational nuances of working in this complex market. 

The EGR Nordics Awards ceremony will follow the main event. Awards are given to the most successful and innovative online gambling companies in Northern Europe. 

Asia Family Office & Wealth Management Summit 2022

The Most Important Crypto Events Worth Attending in February

Date: February 24-25.

Event Type: Online summit. 

Asia Family Office & Wealth Management Summit 2022 is a profile event for investors, specifically family investment fund representatives. Other topics to be addressed include cryptocurrency investments and the impact of innovative financial technology on investment and fund management.

MIT FinTech Conference 

The Most Important Crypto Events Worth Attending in February

Date: February 25. 

Event Type: Online conference. 

This is one of the events organized by a group of MIT students who have come together to explore and collaborate on innovative financial technology. The conference will feature some of the biggest names in the crypto industry as well as US regulators. 

Mobile World Congress

The Most Important Crypto Events Worth Attending in February

Date: February 28 – March 3.

Location: Fira de Barcelona, Barcelona, Spain.

Event Type: Online and offline congress.

MWC Barcelona is one of the world’s largest technology exhibitions. The international congress brings together representatives of tech giants such as Microsoft, Google, Meta, IBM, Intel, Samsung and many others. One of the areas presented at the event will be financial technology. However, many of the products displayed are at the intersection of many different fields, so the expected 1,500 exhibitors will definitely have a few interesting things to show. Likewise, among the 1,000 speakers, there will be some compelling topics across several industries.

#Events news

14 Major Crypto Events in the Second Half of October 2022
What’s New at CoinsPaid Media: How to Analyze Projects, Crypto Situation in Ukraine, and Events in October 
9 Major Crypto Events in the First Half of October 2022
Become a member of the CoinsPaid Media Community and start using crypto before it goes mainstream
Subscribe to the newsletter and training materials
mail