Метавселенные: на какие проекты стоит обратить внимание

Метавселенная — один из элементов Web 3.0, следующей ступени развития Интернета. Технология децентрализована и построена на блокчейне. Глобальная метавселенная объединяет целый ряд виртуальных миров, которые имеют собственные валюты и обособленные цифровые пространства. Эти «земли» можно покупать и продавать в форме NFT — в 2021 году объем этого рынка превысил $500 млн, а в 2022 аналитики прогнозируют рост этого показателя до $1 млрд.
Метавселенные: на какие проекты стоит обратить внимание

Тренд на метавселенные возник в конце октября 2021 года после того, как Марк Цукерберг объявил о ребрендинге Facebook в Meta и анонсировал курс на создание метавселенной. К тому моменту ряд подобных проектов уже функционировал и новость вызвала активный рост стоимости их токенов. 

Крупный бизнес охотно включился в процесс освоения виртуального пространства. Например, компания Republic Realm заплатила рекордные $4,3 млн за виртуальный участок земли в метавселенной Sandbox, а инвестиционная компания Tokens.com приобрела земли в метавселенной Decentraland на $2,5 млн. А фирма GameStop, производящая игровое оборудование, объявила о том, что начинает принимать токены метавселенных в качестве платежных средств. 

Перспективы метавселенных в 2022 году

Метавселенные: на какие проекты стоит обратить внимание

Эксперты американского банка Jefferis выбрали компании, которые могут выиграть от развития метавселенных. По мнению экспертов, наибольшую прибыль извлекут Meta и Snap, потому что разрабатывают устройства для доступа к метавселенной. Саймон Пауэлл, стратег Jefferies, уверен, что их платформы могут получить значительный прирост аудитории. Это произойдет в момент проникновения метавселенных в повседневную человеческую жизнь.

Метавселенная Roblox уже обладает потенциалом для переноса части задач в цифровое пространство. В середине ноября 2021 года ежедневная аудитория этого проекта уже превышала 48 млн пользователей, а капитализация компании составила более $64 млрд. Перспективными считаются также компании Epic Games, Activision Blizzard, Electronic Arts и Take-Two Interactive — компьютерные игры, принадлежащие им, могут стать основой для создания собственных метавселенных.

Технический директор Waves Enterprise Денис Васин прогнозирует рост популярности проектов, связанных с метавселенными. По его мнению, крупные игроки консолидируются и займут рынок, поскольку для разработки и воплощения в жизнь этой технологии необходимы серьезные финансовые затраты. Эксперт считает, что метавселенные получат широкое применение в корпоративной среде. Офис в метавселенной станет обязательным атрибутом бренда после широкого распространения технологии. 

Инвестиционная компания Grayscale выпустила отчет, в котором проанализирован рынок метавселенных. Активная аудитория различных метавселенных к июню 2021 года выросла в десять раз по сравнению с началом 2020 года. Напомним, это было еще до заявления Цукерберга. По прогнозам экспертов потенциальный целевой рынок может составлять более триллиона долларов к 2025 году.

Самые перспективные проекты в сфере метавселенных

Метавселенные: на какие проекты стоит обратить внимание

Ряд метавселенных уже выделяется своими масштабами на фоне конкурентов. Статистические данные тут и далее приведены по информации сервисов CoinGecko и NonFungible, и актуальны на 7 февраля 2022 года.

The Sandbox (SAND) 

Крупнейшая по торговым объемам метавселенная, построенная на блокчейне Ethereum. Игроки могут изучать мир, создавать виртуальные артефакты, возводить недвижимость и всячески видоизменять виртуальное пространство. Держатели токена SAND обладают правом голоса в принятии решений по изменению проекта. 

Свое виртуальное представительство тут уже открыл бренд Adidas, а лейбл Warner Music Group планирует создать музыкальный тематический парк и площадку для проведения концертов. В течение последних 360 дней токены SAND выросли в цене более, чем на 3600%. Общие продажи земельных участков превысили $404 млн.

Decentraland (MANA)

Вторая по популярности метавселенная. Она представляет собой виртуальное пространство, созданное на основе блокчейна Ethereum. Свои представительства внутри метавселенной открыли Samsung, Coca-Cola, Nike, Domino’s и многие другие бренды. Аукционный дом Sotheby’s создал виртуальную галерею. Свое официальное посольство в виртуальном мире планирует открыть Барбадос. 

Один из четырех турниров Большого шлема, Australian Open, анонсировал, что будет присутствовать в виртуальном пространстве. В будущем к проведению мероприятий могут присоединиться и другие спортивные организации. В течение последних 360 дней токены MANA выросли в цене более, чем на 1300%. Общие продажи земельных участков превысили $184 млн. 

Другие интересные метавселенные

Метавселенные: на какие проекты стоит обратить внимание

Активно функционируют и менее известные проекты метавселенных:

  • CryptoVoxels. Самая маленькая по площади, но не по масштабам блокчейн-игра с антуражем Minecraft, в которой уже продано земли примерно на $35,7 млн;
  • Somnium Space. Кросс-платформенный мир виртуальной реальности, в котором продано земель более, чем на $21,5 млн;
  • в SuperWorld торгуют цифровыми копиями реальных сооружений в виртуальном пространстве. Общие продажи превысили сумму в $3,8 млн.

Из прочих проектов метавселенных, которые либо недавно стартовали, либо скоро стартуют, но уже вызвали определенный информационный ажиотаж: 

  • Illuvium с открытым миром, токенами ILV и sILV;
  • Vulcan Forged в антураже античности с токеном PYR; 
  • космическая Star Atlas DAO с токеном POLIS;
  • проект Bloktopia с токеном BLOK и продвинутым 3D-движком, созданная на блокчейне Polygon (более 90% остальных проектов созданы на Ethereum); 
  • и, разумеется, Horizon Worlds от Meta, которая с декабря 2021 года находится в фазе бета-тестирования. 

Метавселенные — это одно из наиболее перспективных направлений развития блокчейн-технологий, NFT-рынка, сферы GameFi, технологий виртуальной реальности и передовых биоинженерных разработок. Они уже помогают крупному бизнесу по-новому выстраивать маркетинговые коммуникации, а потому объем этого рынка будет неуклонно расти. В свою очередь пользователи получают возможность отвлечься от обыденности, получить новый опыт и даже заработать при помощи NFT и внутренних токенов. Это способствует росту аудитории. Таким образом реализация прогноза Grayscale про объем рынка метавселенных в триллион долларов выглядит лишь вопросом времени.

#Метавселенная news

Как проходит арт-фестиваль Metaverse Art Week 2022
Пекин объявляет о двухлетнем плане развития сектора Metaverse
Рост NFT-сектора напрямую зависит от популярности Metaverse
Присоединяйтесь к CoinsPaid Media и начните пользоваться криптовалютой прежде, чем она станет мейнстримом
Подписывайтесь на рассылку новостей и учебных материалов
mail

Metaverses: Projects Worth Paying Attention To

The metaverse is one of the elements of Web 3.0, the next stage of Internet history. This is a decentralized technology based on blockchain. The global metaverse unites a number of virtual worlds, each with its own currencies and separate digital spaces. These “lands” can be bought and sold as NFTs — the market exceeded $500 million in 2021, and in 2022 analysts predict this figure will grow to $1 billion.
Metaverses: Projects Worth Paying Attention To

The trend for metaverses emerged in late October 2021, after Mark Zuckerberg rebranded Facebook as Meta and announced a course to create a metaverse. Several similar projects were already in operation by that time, and the news caused their token values to surge.

Large businesses willingly joined the process of developing the virtual space. For instance, Republic Realm paid a record $4.3 million for a virtual plot of land in the Sandbox; Tokens.com, an investment company, bought $2.5 million worth of land in Decentraland; and GameStop, a gaming equipment manufacturer, announced it was starting to accept tokens from the metaverse as means of payment.

The Metaverse Prospects in 2022

Metaverses: Projects Worth Paying Attention To

Jefferis Bank experts chose the companies that can benefit from the metaverse development. According to them, Meta and Snap will reap the biggest profits as they produce devices for accessing the metaverse. A strategist at Jefferies, Simon Powell, believes that their platforms could see significant audience growth. This will come when the metaverse platforms penetrate everyday human life.

Roblox can already bring some of its goals into the digital space. In mid-November 2021, the daily audience of this project exceeded 48 million users, and the company’s capitalization was more than $64 billion. Epic Games, Activision Blizzard, Electronic Arts and Take-Two Interactive are also considered promising companies — computer games owned by them can become the basis for creating their metaverse platforms.

Denis Vasin, the technical director of Waves Enterprise, expects the growing popularity of projects related to the metaverse sector. In his opinion, big players will consolidate and take over the market as this technology requires serious financial expenses to develop and bring it to life. The expert believes that the metaverse will be widely used in the corporate environment. An office in digital space will become a must-have brand attribute once the technology becomes widespread.

Investment company Grayscale released a report that analyzes the metaverse market. The active audience of different metaverse platforms by June 2021 has increased tenfold compared to the beginning of 2020. Recall, this was even before Zuckerberg’s announcement. Experts predict that the potential target market could be more than a trillion dollars by 2025.

Most Promising Projects in the Metaverse Sphere

Metaverses: Projects Worth Paying Attention To

Some metaverses already stand out on the scale of their competitors. The statistics here and below are based on information from CoinGecko and NonFungible and are current as of February 7, 2022.

The Sandbox (SAND)

It is the largest metaverse in trading volume, built on the Ethereum blockchain. Players can explore the world, create virtual artifacts, build real estate, and modify the virtual space in all manner of ways. SAND token holders have a say in decisions to change the project.

Adidas has already opened a virtual office here, and the Warner Music Group label plans to create a music theme park and concert venue. During the last 360 days, SAND tokens gained more than 3.600% in value. Total land sales surpassed $404 million.

Decentraland (MANA)

Decentraland is the second most popular metaverse. It is an Ethereum-based virtual space. Samsung, Coca-Cola, Nike, Domino’s and many other brands opened their representative offices within the metaverse. The auction house Sotheby’s has created a virtual gallery. Barbados plans to open its own official embassy in the virtual world.

One of the four Grand Slam tournaments, the Australian Open, announced that it would be present in virtual space. Other sports organizations may join the events in the future. MANA tokens rose in value by more than 1.300% in the last 360 days. Total land sales exceeded $184 million.

More Interesting Metaverse Projects

Metaverses: Projects Worth Paying Attention To

Lesser-known metaverse projects are:

  • CryptoVoxels is the smallest by area, but not by scale blockchain game with a Minecraft atmosphere, which has already sold about $35.7 million worth of land
  • Somnium Space is a cross-platform virtual reality world with more than $21.5 million worth of land sold
  • SuperWorld trades digital copies of real-world structures in virtual space. Total sales exceeded $3.8 million.

Among other metaverse projects that have been either recently launched or are about to launch but have already caused a certain amount of media excitement:

  • Illuvium with open-world, ILV and sILV tokens
  • Vulcan Forged in an antiquity setting with PYR token
  • Space Star Atlas DAO with POLIS token
  • Bloktopia project with BLOK token and advanced 3D engine, created on Polygon blockchain (more than 90% of other projects are built on Ethereum)
  • And, of course, Meta’s Horizon Worlds, which has been in beta testing since December 2021.

The metaverse is the most promising trend in developing blockchain technology, the NFT market, GameFi, virtual reality technology, and advanced biomedical engineering. It helps big businesses to build marketing communications in a new way, and therefore the volume of this market will steadily grow. In turn, users have the opportunity to escape the mundane, gain new experiences, and even earn money with the help of NFTs and internal tokens. This contributes to the growing audience. Thus, the realization of Grayscale’s prediction of a trillion-dollar metaverse market looks only a matter of time.

#Metaverse news

Demand for Trademarks in Web 3.0 Sector Grows 
Virtual Real Estate, Blockchain Applications, and Crypto Events
Metaverse Art Week 2022: How Is Art Fest Going?
Become a member of the CoinsPaid Media Community and start using crypto before it goes mainstream
Subscribe to the newsletter and training materials
mail