Биткоин-безопасность: как не потерять деньги

Биткоин | 11.11.2021
2 минут(ы) на чтение
Пользователей криптовалюты волнует безопасность биткоинов и прочих активов. Потерять средства можно, например, из-за неосторожного инвестирования, но больше криптовалютных активов уходят в руки мошенников или оказываются просто утеряны. 

Наиболее распространенные типы мошенничества

Существует ряд мошеннических механик, о которые обжигаются многие неопытные пользователи криптовалют. Среди них можно выделить такие группы:      

  1. Фейковые онлайн-кошельки. Создание кошелька — первое, что делает пользователь для получения криптовалюты. Создание кошелька на непроверенной площадке, при переходе по сомнительной ссылке или при попадании на сайт через редирект — распространенная ошибка новичков. Создавая и пополняя «свой кошелек» таким образом, пользователь переводит средства мошенникам. 
  2. Биржи и обменники с особыми условиями. Небольшие площадки предлагают очень выгодные обменные курсы и необычные функции, например, работу с PayPal. С вероятностью 99% — это мошенники. Оставшийся процент — гипотетические инновационные стартапы, но такие платформы быстро приобретают популярность, так что можно будет легко найти про них информацию в открытых источниках. 
  3. Вложения под высокие проценты. Некоторые площадки предлагают крайне выгодные условия для получения прибыли — до 10% в сутки. При этом, описание механики того, как именно достигается прибыльность, содержит запутанные формулировки и множество непонятных для обычного пользователя терминов. Как правило, это финансовые пирамиды или просто мошенники. 

Существует пиратское программное обеспечение, которое может осуществлять несанкционированный майнинг (криптоджеккинг), блокировать доступ к устройству и вымогать у пользователя средства (ransomware), воровать личные данные пользователя с целью опустошения кошельков (кейлоггер, фишинг). 

Чтобы не попасться на уловки мошенников, необходимо соблюдать «онлайн-гигиену», принимать меры безопасности в отношении хранения криптовалюты и тщательно перепроверять любую информацию об используемых онлайн-сервисах. 

Биткоин-безопасность: как не потерять деньги

Как защититься от мошенничества? 

Существует ряд рекомендаций, которые помогут обеспечить безопасность биткоинов и других криптовалютных активов: 

  1. «Онлайн-гигиена». Под данным термином обычно предполагается целый ряд рекомендаций, среди которых: не предоставлять никому личных данных и сведений о паролях, не пользоваться общественными Wi-Fi сетями при работе с банкингом и криптовалютными кошельками, не посещать подозрительные сайты, не переходить по ссылкам из сомнительных писем, не скачивать файлов из непроверенных источников, не устанавливать сомнительных программ и приложений, не предоставлять незнакомым людям доступ к устройствам и т.д. 
  2. Хранение криптовалюты. Лучше всего основную часть средств держать на холодном кошельке, а на онлайн-счета, вне зависимости от характера их размещения (компьютер, мобильный телефон, онлайн-сервис) переводить только те средства, которые планируется пускать в оборот. При этом необходимо использовать надежные пароли (буквы разного регистра, цифры, спецсимволы), двухфакторную аутентификацию. Желательно создать отдельный e-mail для регистрации финансовых инструментов. ПО необходимо регулярно обновлять до актуальной версии, создавать его резервные копии. Все пароли, приватные ключи и ключевые фразы необходимо копировать и хранить таким образом, чтобы они не были случайным образом уничтожены, потеряны или украдены. 
  3. Использование криптовалюты. История транзакций биткоина и альткоинов фиксируется в блокчейне, поэтому для большей сохранности личных данных рекомендуется менять публичные адреса после каждой операции, а также использовать несколько кошельков для разных целей. 
  4. Использование онлайн-сервисов. Торговые площадки, биржи, обменники — следует внимательно изучать отзывы о конкретной площадке, особенно негативные, историю ее работы и текущие объемы торгов, правила и условия пользования сервисами, и если ничто не вызывает подозрений — только тогда пользоваться предлагаемыми услугами. Для пробы можно проводить небольшие по объемам операции, чтобы точно убедиться в надежности площадки.

Для корпоративных кошельков существует возможность создания множественной подписи – дополнительной защиты от мошенников. Крупные сделки в криптовалютах рекомендуем сопровождать заключением договоров. Следует внимательно относиться к тонкостям налогового и финансового законодательства. Если внимательно следовать приведенным рекомендациям — можно обеспечить надежную безопасность инвестиций.

#Биткоин news

Доля ядерной энергии в майнинге BTC выросла вдвое
Комиссия в блокчейн-сети: что это такое
Цена Bitcoin опустилась ниже $20 000 на фоне новостей, ожиданий и страхов
Присоединяйтесь к CoinsPaid Media и начните пользоваться криптовалютой прежде, чем она станет мейнстримом
Подписывайтесь на рассылку новостей и учебных материалов
mail

Bitcoin Security: How not to Lose Your Money

Bitcoin | 11.11.2021
3 minut(es) read
Cryptocurrency users are concerned about the security of bitcoins and other assets. You run the risk of losing funds if you carelessly invest, though in many cases, cryptocurrency assets are either hacked or simply lost. Here are the most common types of fraud and what you can do to protect yourself and your assets.

The Most Common Types of Fraud

There are several fraudulent methods that manage to dupe many inexperienced cryptocurrency users, as listed in the following groups:

  1. Fake online wallets. Wallet creation is the first step a user takes to obtain cryptocurrency. However, when doing it on an unverified site, by following a questionable link or by getting to the site through a redirect are common novice mistakes. There’s a high chance that by creating and depositing funds into “their wallet” this way actually transfers money to fraudsters instead.  
  2. Exchanges with special conditions. Some small platforms offer very attractive and too-good-to-be-true exchange rates and unique or even far-out features. If it looks too promising, then there’s a really high chance it’s a scam. There’s a slim probability that it could be an innovative startup as these types of businesses are quickly gaining popularity. Make sure you thoroughly read information about them that’s available on public sources, not just their website. 
  3. High-interest investments. Some platforms offer extremely favorable conditions for profit, up to 10% per day. In this case, the website will include extremely confusing descriptions on how the mechanics work, incomprehensible to the average user. As a rule, if it’s much too difficult to understand and you don’t see through the terms and conditions, they’re likely a financial pyramid or simply crooks.

In addition, pirated software can perform unauthorized mining (cryptojacking), block access to a device, extort funds from the user (ransomware) and steal personal user data to drain wallets (keylogger, phishing). 

To avoid the types of tricks scammers use, following “online hygiene” is extremely important. You need to take security measures to safeguard the storage of digital funds, and carefully double-check any information about the online services used. 

Bitcoin Security: How not to Lose Your Money

How Can I Protect Myself From Fraud? 

There are some recommendations to help keep bitcoins and other cryptocurrency assets safe: 

  1. “Online hygiene.” This term usually implies a number of recommendations. The following should be avoided at all costs. Do not: 
    • provide personal data and password information to anyone;
    • use public Wi-Fi networks when working with banking and cryptocurrency wallets, not visiting suspicious websites;
    • follow links from suspicious emails;
    • download files from unverified sources;
    • install questionable programs and applications;
    • give strangers access to your devices, etc. 
  2. Cryptocurrency storage. It’s best to keep the main part of your funds in a cold wallet. Only use online accounts, such as online banks, wallets, exchanges, etc., to transfer the funds that you plan on putting into circulation. Alos, employ reliable passwords (letters of different case, numbers and special symbols) and two-factor authentication. Consider creating a separate e-mail for registering financial instruments. The software you use needs to be updated regularly to the latest version and  backed up. All passwords, private keys and key phrases should be copied and stored so that they are not accidentally destroyed, lost or stolen. 
  3. Cryptocurrency usage. Bitcoin and altcoin transaction history is recorded in a blockchain, so we recommend changing public addresses after each transaction and to use multiple wallets for different purposes to keep personal data more secure. 
  4. Use of online services. Prior to using any trading platform, exchange and other brokerage service, carefully study reviews about a particular platform, especially negative ones, their history and current trading volumes and service terms and conditions for anything suspicious. After you’ve done your research, only then use the offered services. You can also try processing small transactions to begin with to see if the site truly is reliable.

For corporate wallets, companies can create a multiple signature, which provides additional protection against fraudsters. We recommend concluding agreements for large transactions in cryptocurrencies. You also should be attentive to the nuances of tax and financial legislation. By following these recommendations carefully, you’ll be able to reliably maintain the security for your investments. 

#Bitcoin news

Commissions in Blockchain: What Are They?
Cryptocurrency Market Cap Slumps Under $1 Billion Again
BTC and Equity Market Correlation Rises
Become a member of the CoinsPaid Media Community and start using crypto before it goes mainstream
Subscribe to the newsletter and training materials
mail