Применение блокчейна в медицинских технологиях

Применение блокчейна в медицинских технологиях

Медицинские технологии, цифровая медицина и Health tech — это близкие друг к другу отрасли, занимающиеся разработкой различных инструментов и приложений для улучшения медицины, здравоохранения, восстановления пациентов, профилактики заболеваний и т.д. Эти отрасли направлены на улучшение и модернизацию медицины.  

Индустрия MedTech реализует все многообразие технологических достижений. Например, искусственный интеллект и принципы машинного обучения активно используются для создания электронных медсестер и удаленных помощников для пожилых и больных людей. Блокчейн также является технологией, принятой в этом отрасли. В связи с пандемией интерес инвесторов к ней растет вместе с множеством стартапов, работающих над различными решениями в этой данной сфере. 

Для инвесторов технологии в области здравоохранения выглядят весьма привлекательно. В первой половине 2021 года в 372 сделки в области цифрового здравоохранения было инвестировано почти 15 миллиардов долларов. Это больше, чем инвестиции за весь 2020 год. Десятилетие назад инвестиции составляли лишь малую часть того, что есть сейчас (менее 100 сделок и всего 1,1 миллиарда долларов инвестиций).

Интеграция блокчейна в сферу медицинских технологий

Blockchain technology is used in several different applications in medical institutions. The most popular cases are:

  1. Patient electronic health records
  2. Supply chain transparency

Электронная медицинская карта на основе технологии блокчейн

Поскольку блокчейн-протокол представляет собой распределенную базу данных для записи и хранения информации, программные решения, использующие его принцип, применяются в медицинской системе для хранения и передачи информации — это одно из самых простых применений блокчейна. Такие системы позволяют своевременно обращаться к файлам, снижая риск возможных ошибок при передаче данных и надежно сохраняя их. В начале распространения COVID-19 одним из насущных вопросов для индустрии здравоохранения был доступ к соответствующей информации. Исследования новых заболеваний требовали информации о случаях заболевания вирусом для поиска способов лечения и создания вакцины. 

Такие системы также гарантируют безопасность и конфиденциальность личной медицинской информации/данных. 

Электронное хранение и передача данных на блокчейне — один из наиболее востребованных бизнес-кейсов, причем большинство стартапов, разрабатывающих такие решения, базируются в Северной Америке или Великобритании. Среди таких компаний можно назвать канадскую Akiri, а также американскую Factom. MedicalChain, также базирующаяся в Америке, уже построила целую экосистему, включая токены, показав пример остальному миру, как это можно сделать. Их концепция выходит за рамки простого хранения и распространения данных; они добавили множество других решений, включая страхование на основе смарт-контрактов.

Управление большим объемом данных, собираемых системами здравоохранения, представляет собой технологическую проблему. Поэтому эта информация должна распространяться по запросу среди всех участников системы здравоохранения (пациентов, врачей, контролирующих органов и т.д.) правильно и эффективно.  

Доступ к публичным и приватным ключам, используемый в системе блокчейн, обеспечивает решение этих механизмов. В результате данные передаются эффективно, а доступ к ним всегда можно проверить.

Блокчейн в организации цепочки поставок

Второй наиболее применимый бизнес-кейс для блокчейна в сфере медицины — это цепочка поставок. Она также основана на возможности протоколов правильно хранить, передавать и отслеживать информацию. Блокчейн позволяет установить прозрачность этого процесса и помогает сократить расходы, обеспечить своевременную поставку медицинских товаров и контролировать их качество. 

Такие системы, отслеживающие поставки от сырья до распределения на рынке медицинских товаров, помогают установить прозрачность и улучшить имидж бренда. 
Mediledger — компания, предоставляющая решения по отслеживанию цепочки поставок лекарств на основе блокчейна. Mediledger предоставляет доступ всем сторонам, заинтересованным в информации о процессе поставок, поставщиках, производстве, доставке и т.д. Основными пользователями платформы являются производители лекарств и государственные органы.

Перспективы блокчейна.

В рамках этих двух практических бизнес-применений блокчейна в медицинской сфере мы также можем найти применение смарт-контрактов (часто используемых для целей страхования и цепочки поставок). 

Сегодня, во все еще охваченном пандемией мире, медицинские технологии привлекают немало инвестиций и внимания со стороны всех участников рынка. Некоторые решения, созданные на блокчейне, уже используются и помогают снизить затраты, ускорить процесс принятия решений, обеспечить прозрачность и принести пользу всей системе здравоохранения. Некоторые решения еще находятся в стадии поиска. Путь пациента улучшился во многих отношениях, и мы можем ожидать здесь еще больших изменений при самом пристальном внимании общественности к текущему состоянию медицины и здравоохранения во всем мире.

news

Блокчейн-инноваций и NFT в 2022, криптоказино и мероприятия
Финансовые консультанты советуют инвестировать в крипторынок
Объем торгов Porsche NFT превысил $5 млн на фоне FOMO
Присоединяйтесь к CoinsPaid Media и начните пользоваться криптовалютой прежде, чем она станет мейнстримом
Подписывайтесь на рассылку новостей и учебных материалов
mail

The Application of Blockchain in MedTech

The Application of Blockchain in MedTech

Medical technology, digital medicine and health tech are all sectors that closely work together yet each apply a diverse set of tools and applications to improve medicine, health care, patient recovery, illness prevention, to name just some. These areas aim to continuously improve and modernize medicine.  

The MedTech industry includes the application of the latest modern technological advancements in medicine. For example, AI and machine learning are heavily used to create electronic nurses and remote assistants for the elderly and sick people. Blockchain is also a technology that is being slowly adopted by this sector. Due to the pandemic, the interest of investors in this industry has grown alongside the rise of many startups that work on developing different blockchain-based solutions. 

For investors, health tech looks very attractive. In the first half of 2021, nearly 15 billion dollars were invested in 372 digital healthcare deals. That tops investments for all of 2020. A decade ago, digital health investments were a fraction of what they are now (fewer than 100 deals and just $1.1 billion in investments).

Blockchain Integration into the Health Tech Industry

Blockchain technology is used in several different applications in medical institutions. The most popular cases are:

  1. Patient electronic health records
  2. Supply chain transparency

Electronic Health Recording Using Blockchain Technology

With the blockchain protocol being a distributed database for recording and storing information, software solutions based on this tech used in the medical system to store and transfer information is one of its most straightforward applications. Such systems allow timely access to the files, thus diminishing possible mistakes in data transfer and keeping it all safe. When COVID-19 began its world rampage, one of the urgent questions for the health industry was access to relevant information. Information about virus cases was needed to research on the new disease, find effective treatments and, eventually, develop the vaccines.

Such systems also guarantee the safety and confidentiality of personal health information/data. 

Electronic data storage and transfer on the blockchain are one of the business cases in high demand, with majorities of the startups developing these solutions based in North America or the UK. Some notable names include Canadian company Akiri and American firm Factom. MedicalChain, also US-based, has already built an entire ecosystem, including tokens, thus providing an example to the rest of the world on how you can do this. Their concept goes beyond just storing and distributing the data, however, they added many more solutions, like insurance-based smart contracts.

The management of the large amounts of data collected by health systems presents a technological challenge. This information should be distributed upon request to all health care members (patients, doctors, regulatory authorities, etc.) correctly and efficiently.  

Access to public and private keys used in the blockchain system brings the solution to these solutions. As a result, data is transferred efficiently, and access can always be verified.

Blockchain in Supply Management

The second most applicable business case for blockchain in the medical industry is the supply chain, which is also based on the ability of protocols to correctly store, transfer and track information. Blockchain brings transparency to this process, helps to cut costs, tracks medical supplies and verifies their origins. 

These types of systems that track the supplies from the raw material towards the medical market distribution helps to establish transparency and improve the brand image. 

Mediledger is a company that delivers solutions to track drug supply chains based on the blockchain. Mediledger provides access to all parties interested in processing information on products, suppliers, manufactures, delivery, etc. The platform’s primary users are drug manufacturers and government authorities.

The Potential of Blockchain

Within these two practical business applications for blockchain in the medical field, we can also find smart contracts, which are often used for insurance and supply chain purposes. 

Today, in a world still challenged by the pandemic, medical tech attracts lots of investments and attention from all market players. Some blockchain-powered solutions are already being used and have helped to reduce costs, speed up decision-making processes, deliver transparency and benefit the entire healthcare system. Furthermore, there are many solutions still in development and yet to be found. The patient journey has improved in many ways, and we can expect more changes here going forward. All new advancements in medicine and healthcare will continue to be closely covered by the media.

#Blockchain news

Blockchain to Reduce Corruption and Optimize Government Spending
China Is Potentially Leader in Blockchain Development
Commissions in Blockchain: What Are They?
Become a member of the CoinsPaid Media Community and start using crypto before it goes mainstream
Subscribe to the newsletter and training materials
mail