CoinsPaid: кто в команде?

CoinsPaid: кто в команде?

Сервисы компании CoinsPaid уже зарекомендовали себя как надежный, стабильный и удобный инструмент для бизнеса. Цифры — красноречивое тому доказательство. Немного статистики с февраля 2019 и по август 2021 включительно:

  • проведено более 6 млн транзакций;
  • подключено более 700 мерчантов с клиентской базой в 5 млн пользователей;
  • ежемесячный рост в среднем на 18,8%.

В 2020 году было обработано более €1,25 млрд, а с середины января по август 2021 было обработано более €2,3 млрд. Сегодня CoinsPaid обрабатывает около 5% всех ончейн-транзакций биткоина. С 2019 года компания в 7 раз увеличила свои доходы, но это только первые шаги. Но что такое цифры без людей, которые стоят за ними? Именно команда привела CoinsPaid к нынешнему успеху и поведет к будущему. Команда — ключевой актив компании, поэтому так важно представить основных её áкторов.

Макс Крупышев, CEO

Под его руководством CoinsPaid вырос из небольшого стартапа в крупную международную компанию со штатом более 100 сотрудников. Именно подбор кадров позволил компании быстро расти и развиваться на первых этапах. 

Но Макс — не стереотипный «душный» начальник, нет. Скорее — руководитель с душой. Это живой человек, в чем легко убедиться, взглянув на его Instagram. Он ежедневно проводит прямые трансляции, где рассказывает о себе, своей жизни и делится интересными мыслями про свою главную страсть — криптографию и децентрализованные финансы. 

Сама компания сегодня функционирует, как и дóлжно крупному бизнесу — без ручного управления со стороны CEO. За все отвечают главы отделов и департаментов, в то время как Макс сегодня разрабатывает общую стратегию и периодически проводит вебинары для сотрудников, делясь опытом и заряжая всех своим оптимизмом.

Джордж Палиани, Head of PR

Опытный бизнес-консультант и предприниматель, говорит на шести языках и всегда полон энергии. Под руководством Джорджа находятся команды CoinsPaid Media, PR, Content и Languages, усилиями которых бренд CoinsPaid известен уже во всех уголках земного шара.

Александр Барвинский, CTO

Главный технический специалист, ответственный за разработку и развитие новых продуктов. Овладел таинственным мастерством OKR — эволюционным методом современного менеджмента по работе с целеполаганием. Это позволяет достигать гармонии между стратегическими и тактическими целями компании, обеспечивая отслеживание их реализации. 

Андрей Корсак, VP of Engineering

Сервисы CoinsPaid — дело рук Андрея и специалистов под его руководством. Тот факт, что все работает, и работает стабильно — это их заслуга. В IT-отделе собрались эксперты в области блокчейна, криптовалюты и прочих передовых финансовых технологий. Именно они создают, развивают и улучшают экосистему CoinsPaid прямо сейчас и продолжат делать это в будущем.

Илья Шмаков, COO

Илья контролирует множество операционных процессов, вникая во все детали и тонкости. Его команда облегчает интеграцию криптографии CoinsPaid с клиентскими платформами, решая множество мелких задач. Характеристика «отличный клиентоориентированный сервис» — это заслуга Ильи и его сотрудников. 

Александр Костеневич, CPO

Пользоваться сервисами CoinsPaid легко и приятно, они интуитивно понятны, функциональны и не оставляют никаких вопросов. Такие эпитеты, относительно конечного «продукта» — это заслуга Александра и его сотрудников. Они не просто «вкладывают душу», но анализируют, общаются с пользователями и пробуют на себе все нововведения и разработки, стремясь довести их до совершенства. 

Ирина Валентович, CCO

Те 700 мерчантов, которые упомянуты в начале статьи — это заслуга Ирины и сотрудников под ее руководством. Продукты CoinsPaid, разумеется, «продают сами себя», но на самом деле за каждым B2B-клиентом скрываются многие десятки часов напряженной работы: презентаций, переговоров и прочих мелочей, которые обычно скрыты от глаз, но играют важную роль в том, чтобы продукт нашел своего пользователя. 

Дмитрий Иванов, CMO

Выпускник Оксфордского университета, талантливый руководитель и отличный специалист, чей профессиональный путь тесно связан с криптовалютой. Знает CoinsPaid и его потребителей, как свои пять пальцев, благодаря чему способен кратко, емко и эмоционально передать суть в рекламной коммуникации, донося информацию о сервисах компании именно тем, кому действительно важно ее получить.

Марилена Фарруджа, глава финансового департамента и отдела развития бизнеса

Управление счетами, сведение дебета с кредитом, превращение стратегических инициатив Макса в тактические ходы, просчет и анализ всех аргументов за и против — за все это ответственна Марилена, первоклассный специалист по финансовым операциям и планированию. 

Мария Акуленко, Head of Legal and Compliance 

С документами в CoinsPaid все хорошо — именно этого не хватает многим криптовалютным компаниям. С юридической точки зрения компания CoinsPaid — это образец соблюдения международных законов, норм и правил. 

Почему важна команда?

Стабильность любого продукта прямо зависит от его внутренней организации. Компания CoinsPaid — не исключение. Именно поэтому для потенциальных клиентов и партнеров важно узнать ключевых сотрудников и оценить внутреннюю структуру компании. 

#CoinsPaid news

CoinsPaid стал объектом сомнительного «расследования» 
Макс Крупышев: «CoinsPaid делает сложное — простым»
CoinsPaid: Две трети жителей Бразилии готовы регулярно пользоваться криптовалютой
Присоединяйтесь к CoinsPaid Media и начните пользоваться криптовалютой прежде, чем она станет мейнстримом
Подписывайтесь на рассылку новостей и учебных материалов
mail

CoinsPaid: Who’s on the Team?

CoinsPaid: Who’s on the Team?

CoinsPaid services have already established themselves as a reliable, stable and convenient tool for business. The numbers are eloquent proof of that. Here is a bit of statistics from February 2019 to August 2021:

  • more than 6 million transactions were conducted;
  • connected more than 700 merchants with a customer base of 5 million users;
  • monthly growth averaging 18,8%.

More than €1,25 billion was processed in 2020, and more than €2,3 billion was processed from mid-January to August 2021. Today, CoinsPaid processes about 5% of all Bitcoin on-chain transactions. Since 2019, the company has increased its income sevenfold, but these are just the first steps. But what are the numbers without the people behind them? It is the team that led CoinsPaid to its current success and will lead to the future. The team is the company’s essential asset, so it is vital to introduce its main actors.

Max Krupyshev, CEO

Under his leadership, CoinsPaid grew from a small startup to a large international company with over 100 employees. The selection of personnel allowed the company to grow and develop rapidly in its early stages. 

Nonetheless, Max doesn’t represent a stereotypical “overbearing” boss. He is rather a hearty manager and a lively person, which is easy to see if you scroll his Instagram. He holds daily live broadcasts, where he talks about himself, his life and shares interesting thoughts about his primary passion – crypto and decentralized finance. 

Today, the company itself functions as a big business should – without manual management by the CEO. Nowadays, Max develops general strategy and periodically holds webinars for employees, sharing his experience and energizing everyone with his optimism.

George Paliani, CEO CoinsPaid Media

An experienced business consultant and entrepreneur, he speaks six languages and is always full of energy. George leads CoinsPaid Media, PR, Content and Languages teams, through whose efforts the CoinsPaid brand is already known in all corners of the globe.

Alexander Barvinsky, CTO

Chief technical specialist, responsible for design and development of new products. He mastered the mysterious skill of OKR – the evolutionary method of modern goal-setting management. It allows reaching harmony between strategic and tactical purposes of the company, providing tracking of their realization. 

Andrei Korsak, VP of Engineering

CoinsPaid services are the work of Andrei and the specialists under his supervision. The fact that everything is in a stable working condition is their responsibility. The IT department brings together experts in blockchain, crypto and other advanced financial technologies. They are the ones who create, develop and improve the CoinsPaid ecosystem right now and will continue to do so in the future.

Ilya Shmakov, COO

Ilya is responsible for a lot of operational processes, getting into all the details. His team facilitates the integration of the CoinsPaid cryptography with client platforms, solving multiple small tasks. The characteristic “excellent client-centered service» is a credit to Ilya and his team. 

Alexander Kostenevich, CPO

Using CoinsPaid services is easy and pleasant. They are intuitive, functional and leave no questions. Such epithets concerning the final “product” is the merit of Alexander and his staff. They do not just “put their heart into it” but analyze, communicate with users and try all the innovations and developments to bring them to perfection. 

Irina Valentovich, CCO

The 700 merchants mentioned at the beginning of this article are a credit to Irina and the staff under her leadership. CoinsPaid products, of course, “sell themselves”. But there are hours of hard work behind each B2B client: presentations, negotiations, and other tiny things usually hidden from view but play an essential role in ensuring the product finds its user. 

Dmitry Ivanov, CMO

A graduate of Oxford University, a talented executive and an excellent specialist whose professional path is closely connected with crypto. He knows CoinsPaid and its customers like the back of his hand, thanks to which he is able to convey the essence of advertising communication in a concise, capacious and emotional way, delivering information about the company’s services to those who really need it.

Marilena Farrugia, Head of Finance and Business Development

Account management, debit and credit reconciliation, turning Max’s strategic initiatives into tactical moves, calculating and analyzing all pros and cons – all of that is Marilena’s responsibility, a first-rate financial operations and planning specialist. 

Maria Akulenko, Head of Legal and Compliance 

CoinsPaid has no problem with documents – this is what many crypto companies lack. From the legal point of view, CoinsPaid is a model of compliance with international laws, rules and regulations. 

Why Is the Team so Important?

The stability of any product depends directly on its internal organization. CoinsPaid is no exception. That’s why potential customers and partners need to get to know key employees and evaluate the company’s internal structure.

#CoinsPaid news

CoinsPaid Became Target of Dubious “Investigation” 
Max Krupyshev: “CoinsPaid Makes Something Complicated Simple”
CoinsPaid: Two-Thirds of Brazilians Ready to Use Crypto Regularly
Become a member of the CoinsPaid Media Community and start using crypto before it goes mainstream
Subscribe to the newsletter and training materials
mail