Поддержка зеленого движения, лидерские позиции в iGaming: Crypto Snack раскрывает свои планы на будущее 

Бизнес | 17.02.2022
5 минут(ы) на чтение
Полезный, увлекательный, быстрорастущий, инновационный – вот синонимы, которые приходят на ум, когда знакомишься с white paper проекта Crypto Snack. В конце 2021 года эти ребята запустили несколько брендов, связанных с iGaming. Среди них токен BEP-20 под названием Crypto Snack (SNACK), а также специальный проект, посвященный сбору и переводу средств для снижения углеродного следа майнинга и поддержки зеленого движения в криптоиндустрии.

CoinsPaid Media пообщались с командой Crypto Snack, чтобы подробнее узнать о каждом бренде, познакомиться с основной идеей и поговорить о сотрудничестве с CoinsPaid. В качестве бонуса в конце нашего интервью вы найдете прогноз экспертов компании относительно криптотрендов на 2022 год.  

Прежде всего, мы хотели бы узнать о команде, работающей над проектом. Какими обязанностями, компетенциями и опытом обладает каждый специалист? Что выделяет вас в нашей обширной отрасли? 

Мы всегда говорим, что команда – это наша суперсила и главное преимущество. Каждый из ребят обладает разнообразным опытом работы в криптоиндустрии и за ее пределами. Мы считаем, что энергия и увлеченность команды действительно выделяют нас среди конкурентов. Наш динамичный подход позволил нам быстро и практически без препятствий выйти и закрепиться на ключевых рынках. Наша команда состоит из нескольких ключевых лиц.

Даниэль, наш основатель, он работает с криптовалютами и блокчейном уже более 5 лет, что выгодно дополняет его традиционный инвестиционный опыт, когда он более 20 лет занимался развитием недвижимости. 

Второй основатель – Стюарт, который более 10 лет владел и руководил бизнесом в Великобритании и Испании, включая управление проектами, инвестиции в недвижимость, частные клубы и капиталовложения. 

Петри, у которого более 10 лет опыта работы в индустрии iGaming. Он возглавляет наше продвижение как обменного токена, а также как основного партнера крупнейших операторов.

Такой огромный опыт работы в различных секторах помогает Crypto Snacks использовать существующие связи и богатый опыт для успешного продвижения Snack Token и бизнеса на вершину индустрии iGaming. За пределами команды основателей у нас есть ключевые люди, обладающие обширным опытом в маркетинге, графическом дизайне, поисковой оптимизации, брендинге и разработке блокчейна.

Поддержка зеленого движения, лидерские позиции в iGaming: Crypto Snack раскрывает свои планы на будущее 

При формировании команды было важно, чтобы все мы сосредоточились на главной цели проекта – стать токеном номер один в индустрии iGaming.

Расскажите о проекте, вашем детище. В чем заключается основная идея? Какие преимущества вы предлагаете пользователям? 

Все основатели считают, что криптовалюты – это будущее транзакций, а блокчейн является лучшей альтернативой существующим нормам.  Поэтому для всех нас было крайне важно войти в эту индустрию. Объединив наши знания и опыт, мы обсудили множество концепций и идей, пока, наконец, не нашли призвание в создании новой валюты, способной покорить индустрию iGaming и произвести революцию в восприятии и использовании криптовалют. 

Для достижения наилучшего результата мы обратились к различным экспертам в области маркетинга и брендинга, чтобы найти запоминающееся и универсальное название, и остановились на «Snack». Для формирования бизнеса мы обратились к нашей сети, чтобы выяснить, каким опытом они могут поделиться с проектом, и на основе этого решили разделить токен на три разных бренда, которые будут находиться под одним началом. Эти три бренда – Snack Token, Green Snack и Snack Gaming. 

Поведайте нам о каждом из них и о ключевых моментах, которые помогут брендам закрепить свое место в отрасли. 

В перспективе Crypto Snack Token – это способ оплаты, который будет широко принят основными провайдерами криптоплатежей. Наш первый выход на рынок будет осуществляться через eGaming и iGaming в качестве платежного средства, включенного в список токенов решений компании CoinsPaid. Crypto Snack ведет переговоры с банками-претендентами и поставщиками предоплаченных карт Mastercard/Visa, чтобы позволить своим держателям тратить Snack, как любую другую валюту. Snack хочет быть полезным на рынке платежей, чтобы увеличить массовое принятие криптовалют и сделать переход от традиционных методов как можно более простым. Snack Token запущен на Binance Smart Chain, будет доступен через наш сайт и PancakeSwap.  

Crypto Snack – это «зеленый» токен! Именно поэтому мы разработали бренд Green Snack, чтобы сосредоточиться на вопросах экологии. В последнее время в новостях часто упоминается о том, что криптовалюты недостаточно экологичны, и мы хотели бы изменить это мнение и разобраться с проблемой. Мы определили компенсацию выбросов углерода как область, которую мы действительно можем изменить к лучшему. Мы формируем «зеленую казну» с токенами, предназначенными для проектов. Green Snack будет работать над тремя компонентами для трекера CO2: налог на углерод, подразумеваемая минимальная цена за тонну и ограничения на выбросы. Все выбросы углерода будут регистрироваться в блокчейне. Казначейство может выиграть от воздействия на вышеуказанные компоненты, когда регуляторы предпримут соответствующие шаги. В настоящее время у нас есть стратегический партнер, который станет генеральным директором Green Snack и работает в сфере экологии. Ему будет поручено определить проекты, на которые мы можем оказать наибольшее влияние. Green Snack будет официально запущен в первом квартале 2022 года.

Crypto Snack – это токен, запущенный на Binance Smart Chain (BEP20), поддерживающий особые связи с индустрией iGaming через бренд Snack Gaming. Crypto Snack станет токеном номер один в индустрии iGaming и будет синонимом всего, что связано с iGaming. Токен уже сотрудничает с крупнейшим платежным провайдером в индустрии iGaming – CryptoProcessing от CoinsPaid. Мы являемся одним из немногих токенов, зарегистрированных на этом процессоре, и первым токеном BEP20. Благодаря этому партнерству мы также получили доступ к ряду операторов онлайн-казино и спортивных ставок, которые могут использовать наш токен в качестве платежного метода. Мы разработали наш веб-сайт с полным SEO-функционалом, чтобы он работал как партнерский сайт казино для отправки ценного трафика существующим партнерам, использующим наш токен. Crypto Snack был специально разработан как платежный метод, он отлично вписывается в индустрию iGaming. Поскольку мы являемся первым токеном BEP20, котирующимся решениями CoinsPaid, мы получаем выгоду от самых низких транзакционных издержек и скорости по сравнению с другими блокчейнами. Все эти преимущества ставят нас в уникальное и очень выгодное положение в индустрии iGaming.

Как вы пришли к формированию этого партнерства? Какие моменты при реализации соглашения были простыми и понятными, а какие потребовали больше времени? 

Чтобы стать лучшим токеном в индустрии iGaming, мы знали, что нам нужно сотрудничать с CryptoProcessing от CoinsPaid. Петри, пришедший из индустрии, понимал, что это лучший платежный шлюз, и для нас было очень важно сотрудничать с ними для достижения поставленных целей. В начале мы связались с CoinsPaid, и нам очень повезло поговорить с менеджером по продажам Саммиром, с которым мы сразу же нашли общий язык. Он действительно поверил в наше уникальное предложение. Мы также знали, что благодаря нашему опыту, связям и амбициям мы сможем привлечь новый бизнес в CoinsPaid, и считаем, что это помогло нам в заключении сделки. 

Мы всегда ориентируемся на сотрудничество и считаем, что если наши партнеры работают хорошо, то и мы будем. Весь процесс заключения соглашения был очень приятным и легким, так как общение всегда было четким, и никогда не возникало никаких проблем. Как только процесс был завершен, нас пригласили на мероприятие CoinsPaid в Дубае, где мы познакомились с большей частью команды и подтвердили всей команде Crypto Snack, что CoinsPaid – это лучшее место для нас, чтобы действительно расти как компания. 

С началом нового года мы часто проводим оценку прошлых результатов и намечаем некоторые планы на будущее. Как бы вы оценили 2021 год? И каковы ваши цели на 2022 год? 

Crypto Snack создана в 2021 году, так что тот год всегда будет значимым для всех нас. Размышляя об этом годе, мы многого достигли и близки к раскрытию всего потенциала этого проекта. Crypto Snack – это давняя увлеченность всех членов команды, и хотя в 2021 году мы достигли основных вех: партнерство с CoinsPaid, запуск нового сайта, создание сообщества и держателей, мы знаем, что работа только начинается, и все как никогда нацелены продолжить хорошую работу. В 2022 году мы сосредоточимся на реализации наших планов. Мы создали фантастическую базу для запуска, и нам еще предстоит достичь многих результатов, так что реализация является ключевым фактором. 

Хотелось бы упомянуть о дизайне бренда. Как вы его разрабатывали? Есть ли какой-то определенный посыл в визуальном брендинге, отсылки к культуре, что ценит команда? 

Это заслуга нашей фантастической команды по брендингу и дизайну – Факу, Джорди и Сашо. «Snack» – это незабываемый и увлекательный бренд, поскольку он находит отклик как внутри, так и за пределами криптосообщества. Когда люди думают о Snack, они представляют пончики, космос, планеты, ракеты и астронавтов, эти образы вызывают веселые и счастливые эмоции и, конечно же, Snack, отправляющийся на Луну. Наш бренд символизирует сообщество, открытость, экологическую сознательность, сотрудничество и развлечение. 

В завершение нашего интервью мы хотели бы спросить о вашем мнении касательно будущего криптоиндустрии? Какие изменения, по вашему, ждут нас? 

2021 год был годом NFT и мемных монет, что же ждет нас в 2022 году? 

А 2022 год станет годом метавселенной.

Мы считаем, что игры станут одним из самых больших стимулов для новых держателей токенов, так как будет проведена огромная маркетинговая кампания для таких игр, как Axie Infinity и других метавселенных, чтобы привлечь новых пользователей. Игрокам придется использовать токены в них.  

Одним из важных изменений станет переход ETH от Proof-of-Work к Proof-of-Stake, поскольку это, надеюсь, снизит плату за газ и сделает Эфириум гораздо более конкурентоспособным и пригодным для массового использования. Будет интересно посмотреть, удастся ли им перейти на эту модель, поскольку майнеры категорически против такого перехода. 

Фьючерсы на биткоин показывают незначительный рост в начале года, но большинство людей настроены оптимистично, поскольку все больше и больше людей хотят войти в криптовалюту и считают биткоин новым активом, получившим массовое признание. Процесс ускорится, если все больше стран последуют примеру Сальвадора и легализуют биткоин в качестве общепринятой валюты.

#Выбор_Редакции news

Подкаст «Криптотоп от CoinsPaid Media» #7
Подкаст «Криптотоп от CoinsPaid Media» #6
Подкаст «Криптотоп от CoinsPaid Media» #5
Присоединяйтесь к CoinsPaid Media и начните пользоваться криптовалютой прежде, чем она станет мейнстримом
Подписывайтесь на рассылку новостей и учебных материалов
mail

Being the #1 iGaming token, supporting the green movement, collaborating with leaders: Crypto Snack reveals its future plans 

Business | 17.02.2022
6 minut(es) read
Useful, amusing, fast-growing, innovative – these are the synonyms coming to mind when you get acquainted with the white paper of the Crypto Snack project. These guys launched several iGaming-related brands at the end of 2021. This includes a BEP-20 standard token called Crypto Snack token (SNACK) and a special project dedicated to raising and transferring funds to reduce the carbon footprint of mining and support the green movement in the crypto industry.

CoinsPaid Media chatted with the Crypto Snack team to learn more about each brand, get to know the basic idea and talk about the company’s partnership with CoinsPaid. As a bonus, at the end of our interview, you’ll find a prediction from the company’s experts about the crypto trends for 2022.

First, we’d love to hear about the team working on the project. Which responsibilities, competencies and expertise does each specialist have? What distinguishes you in our broad industry? 

We always say that our team is our superpower/biggest strength. Each team member comes from a very diverse background both inside and outside of the Crypto industry. We feel the energy and passion our team has developed genuinely stands us apart from all the competition. Our dynamic approach has allowed us to enter and establish ourselves in key markets quickly and with little to no barriers. Our team is made up of several key individuals.

Daniel, our founder has been working with cryptocurrencies and blockchain for more than 5 years which compliments his traditional investment background where he’s been involved in real estate development for more than 20 years. 

The second founder is Stuart who owned and operated businesses in the UK and Spain for more than 10 years which included project management, real estate investment, private members club and investments. 

Petri who has over 10 years experience in the iGaming industry, is leading our expansion as a token of exchange and also as a key affiliate partner to the biggest operators.  

This massive pool of experience in different sectors helps Crypto Snacks to utilize existing relationships and harness a wealth of experience to successfully navigate the Snack Token and the business to the top of the iGaming industry. Outside of the founders team we have key people who have extensive experience in marketing, graphic design, SEO, branding and blockchain development.

What was important when assembling our team was that we all focused on the main goal of the project which is to be the number one token in the iGaming industry.

Tell us more about the project, your brainchild. What is the main idea? What values do you offer users? 

All of the founders believe crypto is the future of transactions and blockchain offers the best alternative to current norms so it was imperative for all of us to enter the industry. Pooling together our knowledge and experience we deliberated on many concepts and ideas until we finally found our calling which would be a new currency that can take the iGaming industry by storm and revolutionise the way people view and utilise crypto currency.

To come up with the best outcome we spoke with different experts in marketing and branding to find a memorable and universal name and we decided on ‘Snack’. To build the business we spoke with our network to see what expertise they had to offer the project and from there we decided to split the token into 3 distinctive brands that fall under one umbrella. The 3 distinct brands are Snack Token, Green Snack and Snack Gaming. 

Tell us about each of them and about the key points that will help brands solidify their place in the industry. 

The future of Crypto Snack Token is a payment method that will be widely accepted by the major crypto payment providers. Our first entry to the payment market will be through eGaming and iGaming as a payment option listed with CoinsPaid. Crypto Snack is in discussion with challenger banks and prepaid mastercard/visa providers to allow its holders to spend Snack like any other currency. Snack wants to have full utility in the payment market to increase the mass adoption of crypto currencies and make the transition away from traditional methods as easy as possible. The Snack Token is launched on the Binance Smart Chain and will be available through our website and pancake swap.  

Crypto Snack is a Green Token! This is why we developed the brand ‘Green Snack’ to focus on environmental issues. A lot has been mentioned recently in the news about crypto not being environmentally friendly enough and we wanted to help change that perception and address the issue head on. We have identified carbon offsetting as an area we can really make a difference. We are setting up a green treasury with tokens locked for green projects. Green Snack will look to work on 3 components for CO2 tracker: carbon tax, implied floor price per ton, and limits on emissions. All carbon offsets will be registered on the blockchain. The Treasury stands to gain from exposure to the above when regulators make a move. We currently have a strategic partner who will become the CEO of Green Snack and is working in the environmental industry. He will be charged with identifying projects we can have the most impact on. Green Snack will be officially launched in the first quarter of 2022.

Crypto Snack is a token launched on the Binance Smart Chain (BEP20) with special ties to the iGaming industry through its brand Snack Gaming. Crypto Snack will become the number one token in the iGaming industry and be synonymous with all things iGaming. The token is already partnered and listed with the biggest payment processor in the iGaming industry – CoinsPaid. We are one of only a select number of tokens listed on this processor and the first BEP20 token listed. This partnership also gives us access to a number of online casino and sports betting operators who can use our token as a payment method. We designed our website to be fully SEO enabled to act as a casino affiliate website to send high value crypto casino traffic to existing partners who use our token in their operations. Crypto Snack has been specifically created to be used as a payment method and fits into the iGaming industry perfectly. As we are the first BEP20 token listed with CoinsPaid we benefit from the lowest transaction costs and fastest over other blockchains. All of these advantages place us in a unique and hugely advantageous position within the iGaming industry.

Recently, CoinsPaid became one of the CryptoSnack partners. How did you come to form this partnership? While implementing the agreement, which points were simple and straightforward and which took longer to coordinate? 

To become the number one token in the iGaming industry we knew we had to partner with CoinsPaid. Petri coming from the industry knew they were the best payment gateway and it was very important for us to partner with them to achieve our goals. To begin the process we reached out to CoinsPaid and were very lucky to speak with a sales manager called Sammir who we connected with immediately and really believed in our unique offering. We also knew from our experience, relationships and ambitions that we could bring new business to CoinsPaid and we believe that helped us to make the deal.

Our focus is always on collaboration and we believe if our partners do well, we will do well. The whole agreement process for us was very enjoyable and easy to navigate as communication was always clear and nothing was ever a problem. Once the partnership was completed to top everything off we were invited to the CoinsPaid event in Dubai where we met more of the team and really confirmed to the whole Crypto Snack team that CoinsPaid was the best place for us to be and really grow as a company. 

At the beginning of the new year, we often assess past results and set out some future plans. How would you evaluate the year 2021? And what are your goals for 2022? 

Crypto Snack was created in 2021 so it will always be a huge year for all of us. Reflecting on the year we have achieved a lot and very close to releasing the full potential of this project. Crypto Snack is a massive long term passion of everybody in the team and all though we achieved our milestones this year of partnering with CoinsPaid, launching our new website, building our community and holders we know the work is just beginning and everyone is more focused than ever to continue the good work we have been doing. For 2022 we will be focusing on execution, we have built a fantastic base to launch from and have many milestones left to achieve so execution is key. 

We’d like to mention the brand design. How did you come up with it? Is there a certain message in the visual branding, references to the culture, that the team values? 

Credit for this really goes to our fantastic branding and design team – Facu, Jordi and Sasho. ‘Snack’ is an unforgettable and fun brand to use as it resonates both inside and outside of the crypto community. When people think of Snack they see Donuts, Space, Planets, Rockets and Astronauts, these images evoke fun and happy emotions and of course Snack going to the MOON. Our brand stands for community, openness, eco consciousness, collaborative and fun. 

To conclude our interview, we would like to ask you and key representatives of the team for your opinion on the future of the crypto industry? What changes do you think are waiting for us in 2022? 

2021 was the year of the NFT and meme coins so what is waiting for us in 2022? 

2022 will be the year of the Metaverse.

We believe gaming will be one of the biggest drivers for new holders of tokens as there will be a huge marketing push for games like Axie Infinity and other metaverses to bring in new users. Players will need to use tokens in these metaverse applications.  

One of the big changes will be if ETH moves from proof of work to proof of stake as it will hopefully reduce gas fees and make ETH much more competitive and usable for mass adoption. It will be interesting to see if they manage to move to that model as all the miners are completely against this move. 

Bitcoin futures indicate marginal growth for the start of the year but most people are bullish for the coming year as more and more people want to enter crypto and they see Bitcoin as a new asset class and has mainstream acceptance. This will be accelerated by more countries following El Salvador’s lead and legalizing Bitcoin as an accepted currency.

#Editor's_choice news

CoinsPaid Media Shortlisted for Best CryptoNews of the Year
Crypto News for Crypto Optimists #5: Digest of the Week
Become a member of the CoinsPaid Media Community and start using crypto before it goes mainstream
Subscribe to the newsletter and training materials
mail