Самые недружественные к криптовалютам страны

Биткоин | Биткоин | 06.01.2022
4 минут(ы) на чтение
Криптовалюты перестали быть чем-то загадочным. Они вливаются в деятельность экономических институтов, помогают решать проблемы финансового сектора. Однако есть государства, которые выступают против принятия криптовалют и налагают на них всевозможные ограничения, вплоть до полного запрета.

Соединенные Штаты

Самые недружественные к криптовалютам страны

Власти США не достигли четкого консенсуса по вопросу криптовалют. По состоянию на начало ноября 2021 года Минфином принят ряд постановлений. Они призваны установить четкий контроль над блокчейн-технологиями, включая криптовалюты, DeFi, NFT и прочие. Однако ситуация далека от стабильной, поскольку надзорные ведомства конкурируют за право регулирования отдельных сфер криптовалютного рынка. Сами криптовалюты не рассматриваются в качестве платежных средств.

При этом США лидируют по количеству криптоматов — их сейчас насчитывается более 2400, есть платы по установке еще более 1000. Второе место по этому показателю занимает Канада с 337 криптоматами. Кроме того, с молчаливого согласия SEC в конце октября 2021-го на NYSE начал торговаться первый биткойн-ETF. Многие брокеры предоставляют клиентам отдельные инструменты для деятельности на криптовалютных рынках, например, гигант Robinhood. С приемом платежей в криптовалютах экспериментируют различные крупные сети. И тем не менее США все еще считаются одной из наиболее недружественных к криптовалютам стран в силу строгости регуляторов.

Соединенное Королевство

Самые недружественные к криптовалютам страны

Казначейство Великобритании часто акцентирует внимание на том, что Bitcoin поддерживает незаконную деятельность. Более того, глобальное принятие банковской системой блокчейна Ripple ставит под сомнение понимание госорганами Великобритании необходимости легализации криптовалют. Они считают BTC средством для отмывания денег и уклонения от уплаты налогов.

Казначейство Великобритании планировало ввести регулирование криптовалют к концу 2018 года, но процесс все еще не завершен. Во многом, причиной этому послужил коронавирус и общая закрытость экономики Соединенного королевства после Brexit. Однако в октябре 2021 года наметилась положительная тенденция. Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FCA) опубликовало документ, в котором криптоактивы классифицируются и даются рекомендации по их регулированию. Документ носит консультативный характер, но это может быть первыми шагами к легализации криптовалют Лондоном. 

Россия

Самые недружественные к криптовалютам страны

Президент РФ Владимир Путин встречался с соучредителем Ethereum Виталиком Бутериным и многими другими экспертами по блокчейну на Петербургском международном экономическом форуме. Был поднят вопрос о разработке первой «многонациональной криптовалюты» для стран БРИКС и ЕАЭС. 

Однако криптовалюта в РФ рассматривается в качестве цифровой валюты, официально запрещена для использования как средство оплаты товаров и услуг, и разрешена лишь как объект инвестирования. Соответствующий Закон о цифровых финансовых активах и цифровой валюте вступил в силу 1 января 2021 года. 

Южная Корея

Самые недружественные к криптовалютам страны

В 2021 году в Южной Корее был принят ряд шагов, которые свели на нет криптовалютную активность в регионе. Еще в 2018 году были запрещены все анонимные транзакции с криптовалютами, в 2021 свою работу прекратили около 190 криптовалютных бирж, которые обслуживали около 98% всех транзакций в стране. Всему виной новые ограничения со стороны местного регулятора.  

Китай

Самые недружественные к криптовалютам страны

В 2021 году Китай развернул крупномасштабную кампанию против криптовалют: 

  • был запрещен майнинг;
  • была запрещена продажа оборудования для майнинга;
  • было запрещено обслуживание граждан КНР на криптовалютных биржах и т.д.

Ранее был введен запрет проведения ICO и прочие активности, связанные с криптовалютами. Это происходит на фоне масштабного внедрения китайской CBDC, в тестировании которой уже принимает участие более 140 млн пользователей. Официальная дата запуска цифрового юаня пока неизвестна, но ожидается, что он начнет хождение в феврале 2022 года  во время открытия Зимних олимпийских игр в Пекине. 

Бангладеш

Самые недружественные к криптовалютам страны

Представители ЦБ Бангладеш запретили использование BTC в 2017 году, заявив, что «транзакции с этой криптовалютой могут привести к нарушению существующих правил, касающихся отмывания денег и финансирования терроризма». В циркуляре Банка упоминалось, что биткоин или любая другая криптовалюта «не разрешена никакими юридическими властями какой-либо страны, и поэтому к таким валютам не могут быть предъявлены какие-либо финансовые претензии». Гражданам настоятельно рекомендуется воздерживаться «от выполнения, оказания помощи и рекламы всех видов транзакций с использованием виртуальных валют, таких как биткоин, во избежание финансового и юридического ущерба».

За соблюдением предписания следят подразделения финансовой разведки Бангладеш и Департамент валютной полиции.

Вьетнам

Самые недружественные к криптовалютам страны

Существуют данные, что более 55% населения Вьетнама подключено к интернету и более 80% используют смартфоны. При этом подавляющее большинство взрослого населения не имеет доступа к традиционным финансовым услугам и не использует банковские счета. Кроме того, миллионы вьетнамских иммигрантов работают по всему миру, отправляя деньги домой через Western Union и аналогичные службы с высокой комиссией за перевод.

Похоже, это прекрасная возможность для интеграции криптовалютных технологий, но местным банкам и финансовым учреждениям запрещено использовать криптовалюты в качестве средства обмена. Таким образом все криптовалютные транзакции оказываются незаконными. В то же время сами цифровые валюты не объявлены вне закона — граждане могут хранить их или безопасно инвестировать в них.

Непал

Самые недружественные к криптовалютам страны

С 2017 года торговля и транзакции с криптовалютами считаются незаконными и как таковые запрещены постановлением Nepal Rastra Bank.

Официальная причина заключается в том, что криптотранзакции могут быть связаны с незаконным оттоком национальной валюты из страны. В октябре 2017 года несколько человек были арестованы в разных районах за обмен BTC. 

Пакистан

Самые недружественные к криптовалютам страны

Биткойн и другие виртуальные валюты, монеты и токены официально запрещены Государственным банком Пакистана. Эта новость была опубликована 6 апреля 2018 года на сайте банка.

Граждане не имеют права продавать, покупать, обменивать или инвестировать в криптовалюты. Любая такая сделка может привести к «финансовым потерям и юридическим последствиям».

Власти обеспокоены тем, что криптовалюты нестабильны и обеспечивают высокий уровень анонимности. Следовательно, они могут быть использованы для незаконной деятельности. Таким образом, решение о запрете использования криптовалюты представлено как защитная мера.

Боливия

Самые недружественные к криптовалютам страны

С 2014 года центральный банк Боливии считает BTC и другие альткоины «пирамидами и мошенническими схемами». Таким образом, Боливия может претендовать на первенство в полном запрете «любого вида валюты, не выпущенной или не контролируемой правительством или уполномоченным государством».

ASFI, Управление по надзору за финансовой системой Боливии, напоминает гражданам, что использование и обращение виртуальных валют в стране запрещено. В 2017 году было арестовано 60 «промоутеров криптовалюты». 

Таиланд

Самые недружественные к криптовалютам страны

В список недружественных к криптовалютам часто включают Таиланд. 12 февраля 2018 года Национальный банк этой страны выпустил циркуляр, призывающий финансовые учреждения не вести бизнес с использованием криптовалют. Некоторые транзакции с ними были приостановлены крупными тайскими банками.

Однако ситуация не критична. Правительство работает над законопроектом, который будет регулировать криптовалютную деятельность, включая первоначальные предложения монет. Пока что проекты соответствующего королевского указа требуют, чтобы все цифровые транзакции, дилеры и брокеры регистрировались властями.

Итоги

Большинство стран постепенно принимают криптовалюты. Например, участники саммита G20 недавно согласились с тем, что криптоактивы могут принести значительные выгоды и не могут рассматриваться как серьезная угроза мировой финансовой системе. Хотя упоминалось также, что криптовалюты «вызывают проблемы в отношении защиты потребителей и инвесторов, целостности рынка, уклонения от уплаты налогов, отмывания денег и финансирования терроризма».  

Таким образом стран, которые полностью запрещают использование криптовалюты, немного. В большинстве случаев государственные органы или ограничивают, или пытаются взять под контроль деятельность блокчейн-проектов. При этом 80% государств уже разрабатывают собственный аналог криптовалют — цифровые валюты центральных банков.

news

Блокчейн-инноваций и NFT в 2022, криптоказино и мероприятия
Финансовые консультанты советуют инвестировать в крипторынок
Объем торгов Porsche NFT превысил $5 млн на фоне FOMO
Присоединяйтесь к CoinsPaid Media и начните пользоваться криптовалютой прежде, чем она станет мейнстримом
Подписывайтесь на рассылку новостей и учебных материалов
mail

The Most Crypto-Hostile Countries

Bitcoin | 03.01.2022
4 minut(es) read
Cryptocurrencies are no longer a mystery. They are being adopted by economic institutions to help solve problems in the financial sector. However, some states still resist the adoption of cryptocurrencies and impose a range of restrictions on them, even up to a complete ban.

United States

The Most Crypto-Hostile Countries

US authorities have not reached a firm consensus on cryptocurrencies. As of early November 2021, the Department of the Treasury has passed a series of regulations intended to monitor blockchain technologies, including cryptocurrencies, DeFi, NFTs, and others. However, the situation is far from stable, as supervisory agencies compete for the right to regulate certain areas of the crypto market. Cryptocurrencies themselves are not considered legal tender.

Meanwhile, the US leads in the number of Bitcoin ATMs—there are now more than 2,400 of them, and there are more than 1,000 still waiting to be installed. Canada comes second with 337 Bitcoin ATMs. In addition, the first Bitcoin ETF began trading on the NYSE at the end of October 2021 with the SEC’s tacit approval. Many brokers, such as the popular trading app Robinhood, provide clients with tools to operate in crypto markets. A variety of major networks are experimenting with accepting cryptocurrency payments. And yet, the US is still considered one of the most unfriendly countries to cryptocurrencies due to the severity of its regulators.

United Kingdom

The Most Crypto-Hostile Countries

Her Majesty’s Treasury often stresses that Bitcoin supports illegal activities. Moreover, the global adoption of the Ripple blockchain banking system raises questions about the UK government’s understanding of the need to legalize cryptocurrencies. Instead, they see BTC as a tool for money laundering and tax evasion.

The Exchequer planned to introduce cryptocurrency regulation by the end of 2018, but the process is still incomplete. Much of the delay is due to COVID-19 and Brexit’s overall effect on the UK economy. However, a positive trend emerged in October 2021. The UK Financial Conduct Authority (FCA) published a document that classifies crypto-assets and gives regulatory guidance. The document is of an advisory nature, but it may be London’s first step toward legalizing cryptocurrencies.

Russia

The Most Crypto-Hostile Countries

Russian President Vladimir Putin met with Vitalik Buterin, the co-founder of Ethereum, and many other blockchain experts at the St. Petersburg International Economic Forum. The issue of developing the first “multinational cryptocurrency” for BRICS and EAEU countries was raised. 

Although cryptocurrencies in Russia are considered digital currencies, they are officially prohibited for use as a means of payment for goods and services. Crypto is only allowed as an investment object. The relevant Federal Law “On Digital Financial Assets and Digital Currency” came into force on January 1, 2021.

South Korea

The Most Crypto-Hostile Countries

In 2021, South Korea took several steps that derailed crypto activity in the region. Back in 2018, all anonymous cryptocurrency transactions were banned. Then in 2021, about 190 cryptocurrency exchanges, which serviced about 98% of all transactions in the country, ceased their work due to pressure from new restrictions by the nation’s regulator.

China

The Most Crypto-Hostile Countries

In 2021, China launched a large-scale campaign against cryptocurrencies, with the following key restrictions: 

  • mining was banned
  • the sale of mining equipment was prohibited
  • Chinese citizens were not allowed to use crypto exchanges

Earlier, there was a ban on ICOs and other crypto-related activities. This comes amid a massive implementation of the Chinese CBDC, which is already being tested by more than 140 million users. The official launch date of the digital yuan remains unknown, but it is expected to begin circulation in February 2022 during the opening of the Winter Olympics in Beijing.

Bangladesh

The Most Crypto-Hostile Countries

Bangladesh Bank officials banned the use of BTC in 2017, stating that “transaction with this currency may cause a violation of the existing money laundering and terrorist financing regulations.” The Bank circular mentioned that Bitcoin or any other cryptocurrency “is not authorized by any legal authority of any country and thereby no financial claims can be made against such currencies.” Citizens are urged to refrain “from performing, assisting and advertising all kinds of transactions through the virtual currencies like Bitcoin to avoid financial and legal damages.”

The Bangladesh Financial Intelligence Unit and the Foreign Exchange Inspection Department monitor compliance with the regulation.

Vietnam

The Most Crypto-Hostile Countries

Data shows that more than 55% of the Vietnamese population is connected to the Internet and more than 80% use smartphones. However, most adults do not have access to traditional financial services and do not use bank accounts. Furthermore, millions of Vietnamese immigrants work abroad, sending money home through Western Union and similar services with high transfer fees.

This seems like a great opportunity to integrate crypto technology, but local banks and financial institutions are prohibited from using cryptocurrencies as a medium of exchange. Thus, all cryptocurrency transactions are illegal. At the same time, digital currencies themselves are not outlawed—citizens can store them or invest in them safely.

Nepal

The Most Crypto-Hostile Countries

As of 2017, crypto trading and transactions are considered illegal and are banned by the Nepal Rastra Bank ordinance.

The official reason is that crypto transactions can be linked to the illegal outflow of national currency from the country. In October 2017, several people were arrested in different areas for exchanging BTC.

Pakistan

The Most Crypto-Hostile Countries

Bitcoin and other digital currencies, coins, and tokens are officially banned by the State Bank of Pakistan. The news was published on the bank’s website on April 6, 2018.

Citizens are not allowed to sell, buy, exchange or invest in cryptocurrencies. Any such transaction could lead to financial losses and legal consequences.

Authorities present the ban on cryptocurrency as a security measure, citing concerns that cryptocurrencies are unstable and provide a high level of anonymity. Consequently, they can enable illegal activities.

Bolivia

The Most Crypto-Hostile Countries

Since 2014, the Central Bank of Bolivia has considered BTC and altcoins as pyramid schemes and vehicles for fraud. Thus, Bolivia can claim to be the first to completely ban “any kind of currency that is not issued and controlled by a government or an authorized entity.”

ASFI, Bolivia’s Financial Regulatory Authority, reminds citizens that the use and circulation of virtual currencies are prohibited in the country. In 2017, 60 “cryptocurrency promoters” were arrested.

Thailand

The Most Crypto-Hostile Countries

Thailand is often listed as being crypto-unfriendly. On February 12, 2018, the country’s National Bank issued a circular urging financial institutions not to conduct business using cryptocurrencies. Major Thai banks have suspended some crypto transactions.

However, the situation could still change. The government is working on a bill that will regulate cryptocurrency activities, including initial coin offerings. So far, drafts of the relevant royal decree require all digital transactions, dealers and brokers to be registered by the authorities.

Summary

Most countries are gradually embracing cryptocurrencies. For example, the G20 Summit recently agreed that crypto-assets can bring significant benefits and cannot be seen as a severe threat to the global financial system. Although it was also mentioned that cryptocurrencies “raise issues with respect to consumer and investor protection, market integrity, tax evasion, money laundering and terrorist financing.”  

At the time of writing, few countries completely prohibit the use of cryptocurrencies. In most cases, government agencies either restrict or control blockchain projects. At the same time, 80% of states are already developing their own analog to cryptocurrencies—CBDCs.

#Bitcoin news

Share of Nuclear Power in BTC Mining Doubled
Commissions in Blockchain: What Are They?
Cryptocurrency Market Cap Slumps Under $1 Billion Again
Become a member of the CoinsPaid Media Community and start using crypto before it goes mainstream
Subscribe to the newsletter and training materials
mail