Криптовалюты, использующие Интернет вещей

Бизнес | 10.02.2022
2 минут(ы) на чтение
Интернет вещей (Internet of Things, IoT) — явление достаточно распространённое, но все равно мало изученное. Для IoT блокчейн является одним из драйверов роста, позволяющим решать многие проблемы. По этой же причине некоторые криптовалютные проекты напрямую обращаются к IoT, совмещая инфраструктуру Интернета умных вещей со смарт-контрактами.

Что такое IoT?

Технология умных вещей позволяет автоматизировать многие процессы в быту и бизнесе. Для этого отдельные устройства подключаются к Интернету, синхронизируются друг с другом и могут обрабатывать самую разную входящую информацию — от нательных датчиков до смарт-контрактов. Например, холодильник сам может покупать определенные продукты, индексируя необходимость покупки по изменению веса конкретной полки и проводя все транзакции без участия человека. Сам человек в данном случае обозначает цели, задавая условия: если A, то B. 

Ограничения IoT

В начале 2000-х Интернет вещей столкнулся с рядом существенных ограничений: 

  1. Масштабирование. Централизованные платформы, которые обеспечивали обработку информации в рамках IoT, не справлялись с плотностью трафика. 
  2. Безопасность. Основные слабые места — централизованное хранение огромных массивов информации и уязвимость IoT-устройств для DDoS-атак. 
  3. Совместимость. Производители не могли договориться о единых стандартах, протоколах и платформах для обработки информации. 
  4. Цена. Инфраструктура IoT требовала специальных приборов, сетевого оборудования и сервисов для обработки данных, что было достаточно дорого. 

Одной из самых насущных проблем была централизация облачных сервисов, которые обрабатывали поступающую информацию от устройств IoT. Передача больших массивов данных вызывала технические трудности: 

  • перегрузки каналов связи; 
  • необходимость больших вычислительных мощностей; 
  • длительное время обработки информации.

Решением стала технология децентрализованной обработки информации — Fog Computing. И на данном этапе архитектура Интернета вещей стала легко интегрируема с блокчейн-технологиями. 

Криптовалюты, использующие Интернет вещей

Как используется блокчейн в IoT?

Блокчейн-системы в системе IoT выполняет роль универсального цифрового реестра, обеспечивая платформу для осуществления между устройствами различных транзакций по системе peer-to-peer в условиях полного отсутствия доверительности, что компенсируется использованием алгоритмов консенсуса. Фактически, распределенные реестры крупнейших криптовалют — это готовые peer-to-peer сети с инструментами для обработки смарт-контрактов. 

IoT криптовалюты

Внимание к Интернету вещей в контексте криптовалют росло с 2015 года, а бум произошел в 2018-м, когда на ICO вышли несколько десятков подобных проектов. Однако сейчас можно вспомнить лишь про несколько крупнейших. 

  1. IOTA. Наиболее известная криптовалюта, использующая IoT. Главная функция — обеспечение транзакций между машинами. В работе системы используется уникальная хеш-функция SHA-3, алгоритм DAG и технология консенсуса Proof-of-Work. Компания разрабатывает продукт с 2015 года и процесс всё ещё далёк от завершения. В 2021-м общая капитализация токена IOTA составляет практически $2,7 млрд.
  2. IoTeX. Оригинальным решением проекта стало использование многочисленных сабчейнов, благодаря чему выдерживается информационная нагрузка IoT-сетей. Система тоже всё ещё находится на этапе становления, токены IoTeX имеют общую капитализацию более $700 млн. 
  3. IoT Chain. Проект предлагает собственные технические решения для обмена информацией и минимальной задержки в синхронизации IoT. Как и в IOTA ядром проекта является технология Directed Acyclic Graph, но у пользователей существует возможность генерировать собственные токены в рамках общей системы. Технические решения проекта были высоко оценены в 2018 году на Всемирном экономическом форуме в Давосе. Проект продолжает работу. Общая капитализация токенов составляет всего $7,6 млн.

Интернет вещей пережил несколько волн внимания, но сейчас не является одним из трендовых направлений. Работы в этой сфере ведутся и можно ожидать, что в течение ближайших лет будут возникать интересные проекты на стыке IoT и криптовалюты.

#Криптовалюта news

Прогнозы, создание и изучение криптовалют — самые свежие материалы CoinsPaid Media
Венчурные инвесторы сокращают вложения в криптовалютные проекты
Криптопользователи Юго-Восточной Азии активнее всего интересуются NFT 
Присоединяйтесь к CoinsPaid Media и начните пользоваться криптовалютой прежде, чем она станет мейнстримом
Подписывайтесь на рассылку новостей и учебных материалов
mail

Using Cryptocurrencies with the Internet of Things

Business | 10.02.2022
2 minut(es) read
The Internet of Things (IoT) is all around us nowadays, but still poorly understood. Blockchain is one of the growth drivers for the IoT, allowing it to solve numerous problems. This is why some crypto projects are designed with the express purpose of combining the Internet of Things infrastructure with smart contracts.

What is IoT?

Smart technology automates many household and business processes. To do this, individual devices connect to the Internet, synchronize with each other, and process a variety of incoming information, from wearable sensors to smart contracts. For example, a refrigerator can automatically buy certain products, assessing the need to buy items based on changes in the weight of a particular shelf and conducting all transactions without human involvement. Of course, the owner designates the goals by setting conditions i.e., if A, then B. 

Limitations of the IoT

In the early 2000s, the Internet of Things faced a number of significant limitations: 

  1. Scalability. Centralized platforms that provided information processing within the IoT could not cope with the traffic density. 
  2. Security. The main weaknesses were the centralized storage of huge amounts of information and the vulnerability of IoT devices to DDoS attacks. 
  3. Compatibility. Manufacturers could not agree on common standards, protocols, and platforms for data processing. 
  4. Cost. The IoT infrastructure required special devices, network equipment, and services for data processing, which was quite expensive. 

One of the most pressing problems was centralizing cloud services that processed incoming information from the IoT devices. The transmission of such large amounts of data caused technical difficulties, including: 

  • network congestion
  • the need for large computing power
  • long processing times

The solution came with a new technology of decentralized information processing, called Fog Computing. And at this stage, the IoT architecture became easily integrated with blockchain technology. 

Using Cryptocurrencies with the Internet of Things

How Blockchain is Used in the IoT?

Blockchain systems in the IoT act as a universal digital ledger, providing a platform for conducting various peer-to-peer transactions between devices in the complete absence of trust, compensated for by the use of consensus algorithms. In fact, the existing distributed ledgers of major cryptocurrencies are ready-made peer-to-peer networks with tools to process smart contracts. 

IoT Cryptocurrencies

The cryptocurrency space’s involvement in the Internet of Things has been growing since 2015, and a boom occurred in 2018 when several dozen such projects entered the ICO stage. The current largest projects are:

  1. IOTA. The most famous IoT cryptocurrency. Its main function is to provide transactions between machines. The system uses a unique SHA-3 hash function, DAG algorithm and Proof-of-Work consensus technology. The company has been developing the product since 2015 and the process is still far from complete. In 2021, the total capitalization of the IOTA token was almost $2.7 billion.
  2. IoTeX. This project’s innovation was using multiple subchains, thanks to which the information load of the IoT networks is distributed sustainably. The system is also still in its infancy, with IoTeX tokens having a total capitalization of more than $700 million. 
  3. IoT Chain. The project offers proprietary technical solutions for information exchange and minimal delay in IoT synchronization. Like IOTA, the project’s core is Directed Acyclic Graph technology, but users have the ability to generate their own tokens within the overall system. The project’s technical solutions were highly praised in 2018 at the World Economic Forum in Davos. The project is still going strong. The total capitalization of the tokens is only $7.6 million.

The Internet of Things has appeared in the media spotlight a few times already but is not exactly a trending topic right now. But development in this area is still ongoing, and we can expect interesting projects at the intersection of IoT and cryptocurrency to emerge in the coming years.

#Cryptocurrency news

Forecasts, Creating and Exploring Cryptocurrencies: CoinsPaid Media’s Most Recent Content
Venture Capitalists Shrink Investments in Crypto Projects
Southeast Asian Crypto Users Most Interested in NFTs 
Become a member of the CoinsPaid Media Community and start using crypto before it goes mainstream
Subscribe to the newsletter and training materials
mail