Криптоинвестор Мистер Гокс

Криптоинвестор Мистер Гокс

Mr. Goxx — успешный криптоинвестор из Германии, учредитель и глава компании Goxx Capital. Инвестиционный портфель Мистера Гокса за 4 месяца с момента создания вырос на 18,65%, в пиковые моменты доходность достигала 24%. Но больше всего внимания привлек тот факт, что Мистер Гокс — хомяк.

Путь хомяка в мире криптотрейдинга

Карьеру для Мистера Гокса организовал его хозяин, который до сих пор сохраняет анонимность. Чисто технически процесс трейдинга хомяком автоматизирован и организован достаточно просто: 

  1. В клетке офисе хомяка установлены две пластиковых трубы и беговое колесо, подключенные к датчикам движения.
  2. Пробежка в колесе активирует выбор актива.
  3. Пробежка по одной из труб активирует покупку или продажу актива на €20.
  4. Через API действия хомяка превращаются в биржевые транзакции.

Таким образом процесс трейдинга полностью компьютеризирован и зависит от действий Мистера Гокса. Среди активов, которыми он торгует, около 30 популярных криптовалют: 

  • BTC;
  • ETH; 
  • XRP;
  • TRX;
  • ADA и другие.

Из офиса идёт постоянная трансляция на Twitch. Итоги торговых сессий публикуются в Twitter-аккаунте и на ветке Reddit. Социальные сети уже собрали вокруг хомяка крупную аудиторию. Трейдингом Мистер Гокс занялся в июне и с тех пор доходность его портфеля в процентном соотношении оказалась выше, чем у Berkshire Hathaway, Nasdaq и S&P. 

Иронично, что имя хомяка — это аллюзия на название одной из первых криптовалютных бирж — Mt.Gox, которая закрылась в 2014 году после того как хакеры увели с ее счетов 850 тыс. BTC. Не менее иронично, что «хомяк» в биржевом жаргоне — это начинающий трейдер, который склонен делать ставки, следуя исключительно рекомендациям лидеров мнений и общим трендам. Отличительная особенность «хомяков» — принятие панических, эмоциональных решений. При этом действия Мистера Гокса уже расцениваются некоторыми начинающими трейдерами, как прогноз, инсайт и побуждение к действию. Не помогают ни предостережения хозяина хомяка, ни здравый смысл. 

Update: Mr.Goxx умер

Хомяк-криптотрейдер, настоящая кличка которого была Макс, умер 22 ноября. Об этом сообщил его хозяин в Twitter. Без хомяка проект Goxx Capital попал в затруднительное положение. Создатель проекта решил пока что оставить все как есть и попросил «не задавать вопросы о продолжении работы».  

Mr.Goxx торговал на криптовалютном рынке с 12 июня по 22 ноября 2021 года. В его портфеле было 11 криптовалют, изначальный капитал составил €390. К моменту смерти хомяк увеличил свой капитал на €98,2 или 25,1%. За данный период времени фондовый индекс Goxx Capital превысил аналогичные показатели индекса S&P 500, биржи NASDAQ и Bitcoin.

news

Аферы с криптой, AI на блокчейне, необычный майнинг и криптомероприятия 
Гана может обогнать Нигерию по темпам принятия криптовалют 
MetaMask представил универсальное dApp для криптовалютных инвесторов 
Присоединяйтесь к CoinsPaid Media и начните пользоваться криптовалютой прежде, чем она станет мейнстримом
Подписывайтесь на рассылку новостей и учебных материалов
mail

Crypto Investor Mr. Goxx

Crypto Investor Mr. Goxx

Mr. Goxx is a successful crypto investor from Germany, founder and head of Goxx Capital. His investment portfolio grew by 18.65% in 4 months since its creation and at its peak, the yield reached 24%. But what attracted the most attention to this story in particular was the fact that Mr. Goxx is a hamster. Yes, you read that right.

A Hamster’s Journey into the World of Crypto Trading

Mr. Goxx’s career was organized by his owner, who to this day still remains anonymous. Technically, the hamster’s trading process is automated and organized quite simply: 

  1. The hamster’s cage office has two plastic tubes and a running wheel connected to motion sensors.
  2. A jog in the wheel activates an asset selection.
  3. A run on one of the tubes activates the purchase or sale of an asset for €20.
  4. Through the API, the hamster’s actions are converted into exchange transactions.

Thus, the trading process is fully computerized and depends on the actions of Mr. Goxx. There are about 30 popular cryptocurrencies among the assets he trades: 

  • BTC
  • ETH 
  • XRP
  • TRX
  • ADA and others

This “office” is constantly streaming on Twitch, while the results of trading sessions are published in his Twitter account and on Reddit. As it stands, his social networks have already gathered a large audience. Mr. Gox entered trading in June, and since then, his portfolio yield as a percentage has been higher than those of Berkshire Hathaway, Nasdaq and S&P. 

Ironically, the hamster’s name is an allusion to the name of one of the first cryptocurrency exchanges, Mt.Gox, which shut down in 2014 after hackers stole 850,000 BTC from its accounts. No less ironically, a “hamster” in trading jargon is a newbie trader who tends to bet solely on opinion leaders’ recommendations and general trends. The distinctive feature of “hamsters” is making panicked, emotional decisions. Meanwhile, some beginner traders already consider Mr. Goxx’s activity as a forecast, an insight, and even a call to action. Of course, we always recommend being careful with you trades. 

Update: Mr.Goxx Has Died

The crypto-trading hamster, whose real name was Max, passed away on November 22. His owner announced it on Twitter. The Goxx Capital project has run into difficulties as the hamster is gone. The project’s creator decided to leave things as they were for now and said that “questions about a possible continuance of the project are not relevant at the moment.”  

Mr.Goxx traded in the cryptocurrency market from June 12 to November 22, 2021. He had 11 cryptocurrencies in his portfolio, with an initial capital of €390. By the time of his death, Goxx had increased his capital by €98,2, or 25,1%. During this time, Goxx Capital’s stock index exceeded those of the S&P 500 index, the NASDAQ exchange and Bitcoin.

#Trading news

DeFi’s TVL and NFT Trading Volume Grew in January 2023
Porsche’s NFT Trading Volume Exceeds $5M Amid FOMO
Crypto Market on Rise: BTC Up by 22%
Become a member of the CoinsPaid Media Community and start using crypto before it goes mainstream
Subscribe to the newsletter and training materials
mail